Мошейничество при предоставлении услуги

Консультация

Здравствуйте! Меня зовут Надежда.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать по закону.

Я вызвала мастера по ремонту стиральной машинки через интернет сервис. Он приехал, что - то ремонтировал, заменил деталь ( с его слов). Машинка заработала. Я взяла расписку о гарантии, заплатила. Мастер уехал, стиралка перестала работать.

Звонила и мастеру и в сервис, всё по нулям.

Мои действия?

Спасибо.

Дата: 26.03.2019 21:41

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Надежда

    Вам следует обратиться в экспертную организацию по оценке состояния Вашей стиральной машины. Необходимо, чтобы эксперт - оценщик проверил менялись ли детали и когда.

    Если выяснится, что никакой замены детали не было в ближайшее обозримое время, то следует обратиться в отношении мастера, ремонтировавшего стиральную машину, в полицию за возбуждением уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".

    После возбуждения уголовного дела заявить гражданский иск в уголовном деле о компенсации материального и морального вреда, причиненного преступлением.

    Если деталь менялась, то это дело гражданско - правового характера и действовать следует в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    Ответить

Спасибо. Ваши рекомендации очень полезны. Всё понятно!

Надежда , отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти