Мошейничество при предоставлении услуги
Консультация
Здравствуйте! Меня зовут Надежда.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать по закону.
Я вызвала мастера по ремонту стиральной машинки через интернет сервис. Он приехал, что - то ремонтировал, заменил деталь ( с его слов). Машинка заработала. Я взяла расписку о гарантии, заплатила. Мастер уехал, стиралка перестала работать.
Звонила и мастеру и в сервис, всё по нулям.
Мои действия?
Спасибо.
Дата: 26.03.2019 21:41
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Спасибо. Ваши рекомендации очень полезны. Всё понятно!
Надежда , отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Надежда
Вам следует обратиться в экспертную организацию по оценке состояния Вашей стиральной машины. Необходимо, чтобы эксперт - оценщик проверил менялись ли детали и когда.
Если выяснится, что никакой замены детали не было в ближайшее обозримое время, то следует обратиться в отношении мастера, ремонтировавшего стиральную машину, в полицию за возбуждением уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".
После возбуждения уголовного дела заявить гражданский иск в уголовном деле о компенсации материального и морального вреда, причиненного преступлением.
Если деталь менялась, то это дело гражданско - правового характера и действовать следует в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".