О преобретении товара на сайте магазина СУМОЧКИ. РУ . Москва.

Консультация

2февраля 2019 я получила на почте в г. Сольцы посылку с товаром, заказанным на сайте магазина 29 декабря 2018 г. При получении посылки, после ее оплаты 12454руб. 60коп.(сотрудник почты категорически отказался выдавать без оплаты), я вскрыла посылку, где обнаружила товар, который не соответствовал моему заказу на сайте интернет- магазина. Я составила письмо- претензию с указанием причин возврата посылки и отправила ее обратно по адресу, по которому отправлен был мой денежный перевод. 7 февраля 2019 посылка пришла на почтовое отделение адресата и до сих пор находится там. По электронной почте и по телефону я также в этот же день сообщила о своих претензиях в магазин "СУМОЧКИ. РУ". Мне сообщили, что такое бывает и просили меня сфотографировать товар и направить им по электронной почте. Но на мои просьбы о том, что товар оправлен обратно в их адрес, и что он находится в почтовом отделении с 7 февраля. На этом все общения со мной прекратилось. Моя посылка до сих пор находится в Москве в почтовом отделении. И что мне теперь делать? Как получить мне обратно свои деньги?

Дата: 26.03.2019 18:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Валентина Федоровна

    Если Вы не устанавливали в претензии конкретный срок для добровольного удовлетворения претензионных требований, Вам следует дождаться истечения одного месяца со дня направления в адрес недобросовестного продавца претензии, обратиться, руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.

    Дополнительно к исковому заявлению приложить заявление о передаче материалов гражданского дела по окончанию его рассмотрения в полицию для решения вопроса о возбуждении против продавца уголовного дела по ст. 159 УК РФ "Мошенничество".

    Если конкретный срок устанавливали, то всё вышеизложенное необходимо сделать по истечению срока, указанного в претензии.

    Товар ни в коем случае обратно не получайте.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти