Ремонт телефона
Консультация
Здравствуйте в июле купили телефон в магазине. через два месяца он перестал ловить связь за пределами города. живем за городом. в городе к телефону претензий нет. уже 4 раза сдавали его в магазин по гарантии. его возвращают из сервиса сбросив настройки как исправный. в магазине менять телефон отказываются. что можно сделать в данном случае. уже дело не в телефоне, а дело принципа. после 4 раза была написана претензия на возврат денег через два дня они позвонили и сказали можете приехать в салон за деньгами. В салоне сказали что у них нет номера нашей заявки обещали рассмотрения в течении 10 дней. вчера мы позвонили на горячую линию и там сказали что замены или возврата денег не будет. они предлагают 5 раз сдать его в сервис на вопрос зачем нам ответили а может повезет или пусть сотрудник магазина возьмет на себя ответственность и подтвердит недостаток
Дата: 23.03.2019 15:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Валентина
Судя по тому, как продавец систематически и методично Вас «отфутболивает», полагаю, что по хорошему с ним договориться не получится.
Поэтому в ход нужно пускать «тяжелую артиллерию»:
1. Составляете жалобу в Роспотребнадзор о нарушении Ваших прав как потребителя товаров. Подробно расписываете все обстоятельства «приключений» купленного телефона, т. е. все, что с ним делали, когда сдавали в ремонт, что продавец требует от Вас его еще раз сдать в ремонт, не обрабатывает должным образом заявки потребителей на возврат денежных средств. Для гарантированного привлечения продавца к административной ответственности обязательно подтвердите все доводы жалобы доказательствами (чеки, расписки в принятии на ремонт и т. п.).
2. Составить и подать исковое заявление в отношении продавца с требованием расторгнуть договор купли- продажи и вернуть Вам денежные средства.