Отчетность за 2018г. - нюансы
Консультация
Добрый день.
ИП УСН 15%. Существует с января 2017г.
В 2017г. деятельность не велась - была подана нулевая отчетность. Была только оплата в ПФР и ФСС.
В 2018г. была только закупка товара за наличные (с подтверждающими документами), реализации не было, то есть мы не учитываем данные расходы в 2018г.. С расчетного счета в 2018г. была только оплата взносов в ПФР и ФСС и оплата за расчетный счет (ежемесячная).
В связи с этим есть несколько вопросов:
1) Нужно ли за 2017г. указать "убытки прошлых лет"? Например, оплаты в ПФР и ФСС. Они учитываются как расходы и нужно ли было их учитывать ранее? Или данные платежи не входят в эту категорию?
2) За 2018г. подавать нулевую декларацию или учитывать расходы, на банковское обслуживание?
Спасибо.
Дата: 24.02.2019 19:01
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
1) в отчётности УСН за 18й год показываете только 18й год. В 17м году можно было тоже показать расходы по банку и страховые взносы. У вас есть право потом эти убытки зачесть.
2) указать в расходах банковское обслуживание и страховые взносы.
Расходы на банковские услуги приведены в подп. 9 п. 1 ст. 346.16 НК РФ
Ольга Овсянникова, Перенос убытка на будущие налоговые периоды возможен в течение 10 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получен этот убыток. Налогоплательщик вправе перенести на текущий налоговый период сумму полученного в предыдущем налоговом периоде убытка. Убыток, не перенесенный на следующий год, может быть перенесен целиком или частично на любой год из последующих девяти лет.
Ольга Овсянникова, Является ли убытком оплата только взносов в фонды?
Александр, Если у вас не было доходов, а были только расходы, то у вас образовался убыток. Страховые взносы являются расходами на УСН.
Таким образом, да, у вас убыток.