Отчетность за 2018г. - нюансы

Консультация

Добрый день.

ИП УСН 15%. Существует с января 2017г.

В 2017г. деятельность не велась - была подана нулевая отчетность. Была только оплата в ПФР и ФСС.

В 2018г. была только закупка товара за наличные (с подтверждающими документами), реализации не было, то есть мы не учитываем данные расходы в 2018г.. С расчетного счета в 2018г. была только оплата взносов в ПФР и ФСС и оплата за расчетный счет (ежемесячная).

В связи с этим есть несколько вопросов:

1) Нужно ли за 2017г. указать "убытки прошлых лет"? Например, оплаты в ПФР и ФСС. Они учитываются как расходы и нужно ли было их учитывать ранее? Или данные платежи не входят в эту категорию?

2) За 2018г. подавать нулевую декларацию или учитывать расходы, на банковское обслуживание?

Спасибо.

Дата: 24.02.2019 19:01

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти