Покупатель требует возврата денег

Консультация

Покупатель заказал б/у деталь в моем интернет магазине. В связи с праздниками поставку задержат на 10 дней . Он требует возврата денег. В свою очередь я уже оплатила его заказ у моего поставщика. что делать?

Дата: 31.12.2018 14:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Елена

    В данном случае наблюдается невиновное причинение вреда, т. к. работа службы доставки зависит явно не от Вас.

    Предложите покупателю направить письменную претензию, в которой должны быть изложены его требования. В том случае, если подобную претензию получите, направьте письменный ответ, что работа служб доставки зависит не от Вас.

    В том случае, если получите судебное разбирательство, просите суд отказать в удовлетворении исковых требований на вышеуказанных основаниях.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти