Покупатель требует возврата денег
Консультация
Покупатель заказал б/у деталь в моем интернет магазине. В связи с праздниками поставку задержат на 10 дней . Он требует возврата денег. В свою очередь я уже оплатила его заказ у моего поставщика. что делать?
Дата: 31.12.2018 14:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Елена
В данном случае наблюдается невиновное причинение вреда, т. к. работа службы доставки зависит явно не от Вас.
Предложите покупателю направить письменную претензию, в которой должны быть изложены его требования. В том случае, если подобную претензию получите, направьте письменный ответ, что работа служб доставки зависит не от Вас.
В том случае, если получите судебное разбирательство, просите суд отказать в удовлетворении исковых требований на вышеуказанных основаниях.