Что делать, если не возвращают деньги за бракованный товар

Консультация

Здравствуйте. В мебельном магазине заказала кровать по каталогу. Через две недели привезли кровать, но оказалось, что изножье не такого образца, которое я заказывала. Было решено с доставщиком, что через неделю он привозит мне нужной формы изножье такого же цвета, как и кровать. Кровать я заказывала цвет Орех. Из- за того, что не все детали кровати имеются, я решила не распаковывать ее, а подождать доставку изножья и потом собрать. Через неделю доставщик привез в магазин изножье кровати и по телефону оповестил о том, чтоб я сама приехала и забрала ее. Время было уже 20.00 и магазин закрыт, в следствии чего я поехала за изножьем только утром другого дня. На следующий день приехала в магазин, забрала обернутую в полиэтилен деталь и повезла домой. Дома распаковала и увидела, что цвет изножья совершенно отличается от цвета моей кровати и к тому же имеются повреждения на детали. Затем распаковала остальные детали кровати, которые мне привезли неделей ранее. Оказалось, что и там имеются повреждения. Позвонила в магазин, они велели привезти кровать к ним. Я заказала грузоперевозки и отвезла кровать в магазин. Они не возвращают мне деньги за кровать!!! Что мен делать? Куда обращаться?

Дата: 10.12.2018 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Лилия

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального  ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти