Как оформить недостачу по эквайрингу?
Консультация
Добрый день! В розничном магазине периодически происходят сбои по банковскому терминалу при оплате картой. Т. е. чек отбивается по кассе (данные уходят в ОФД), но не отбивается по терминалу, деньги с карты не списываются. Деньги по эквайрингу поступают на расчетный счет на 3 день, именно тогда и становится видна разница между эквайрингом и z- отчетом.
Кассир готов погасить недостачу наличными.
Подскажите пожалуйста, - каким образом правильно оформить недостачу по эквайрингу? Каким документом? И какими проводками отразить?
Дата: 26.11.2018 20:25
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ксения
Если по завершении смены выявляется недостача, то оформить её можно следующим образом:
1) с кассира берётся объяснительная расписка, к которой прикладывается «лишний» чек;
2) заполняется форма КМ- 3 (заполняя журнал, обращайте внимание на его оформление);
3) в графе "15" следует указать излишне пробитую сумму, а значение столбцов "10" и "11" уменьшаются на данное значение;
4) графы "6" и "9" заполняются без изменений.
В случае, когда недостача обнаружена при закрытии кассовой смены и её причина известна - оформите грамотно возникшие разногласия, дабы в дальнейшем избежать неприятного общения с налоговыми инспекторами и/или иными контролирующими органами.