Возврат некачественного мобильного телефона в салон связи

Консультация

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: мною 3.10.18 был приобретен мобильный телефон в салоне связи. Спустя 14 дней эксплуатации был обнаружен ряд дефектов устройства. Через тот же салон связи телефон был передан на подтверждение качества. Спустя 21 день его вернули с приложением перечня о проведенных работах, в которых указаны пункты о замене деталей и комплектующих, пришедших в негодность. 18.11.18 вновь были выявлены дефекты работы динамиков. Хочу вернуть мобильное устройство и потребовать возврат денежных средств. Подскажите, насколько это правомерно и каким должен быть порядок моих действий?

Дата: 19.11.2018 23:33

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Юлия

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

    Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)  требования о замене товара или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти