Какие чеки выдавать?

Консультация

Здравствуйте. У меня ИП. Занимаемся установкой натяжных потолков. Офиса нет. У меня вопрос:

1. Какие реквизиты должны быть указаны в договоре?

2. Обязана ли я выдавать чеки, ордеры, квитанции и т. д. Может какие- то должны выдавать только по требованию? И что на них должно быть написано, должны ли быть печать? Спасибо.

3. Нужно ли мне открывать свой счет?

4. Могу ли я принимать оплату наличными?

5. Должна ли быть у меня касса или терминал?

Дата: 19.11.2018 17:07

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Екатерина  Михайловна Бухгалтер, Россия, г. Балашиха

    Здравствуйте, Яна

    1. Реквизиты, указанные при регистрации ИП. То есть наименование ИП, ИНН, ОГРНИП, юридический адрес (адрес по прописке, на который зарегистрирован ИП), почтовый адрес, банковские реквизиты. Дополнительно можно указать адрес электронной почты и телефон.

    2. Да, обязаны выдавать до 1 июля 2019 года бланки БСО по установленной форме, так как у вас услуги. С 01.07.19 при наличных расчетах обязаны использовать он- лайн кассу.

    3. ИП может работать без расчетного счета при соблюдении лимита наличных расчетов по сделке, не превышающем 100 тыс. руб. Для подтверждения соблюдения лимита необходимо соблюдать кассовую дисциплину.

    Удобнее все- таки иметь расчетный счет.

    4. За услуги вы можете принимать расчеты наличными выдавая БСО. С 1 июля 2019 года только применяя он- лайн кассу.

    5. Терминал Вам нужен, если планируете принимать оплату картой. Тогда Вам не обойтись без расчетного счета, так как эти деньги будут поступать в банк.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти