Могу ли я вернуть деньги за ненадлежаще оказанную услугу организации?
Консультация
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала выполнение курсового проекта в организации, заплатила за работу исполнителя 140 бел. рублей. Спустя 5 дней получила первый вариант проекта. Проект должен включать схемы технологического процесса, графики работы оборудования, спецификацию с описанием использованного оборудования и пояснительную записку, которая является текстовой частью. После проверки руководителя были обнаружены многочисленные ошибки как в тестовой , так и в графической частях. Организация взялась доработать и исправить ошибки. Доработали, но вновь были ошибки. Мой руководитель написала отрицательный отзыв на работу, в котором были написаны замечания. Исполнитель что- то учел, что- то пропустил, но при этом графическую часть не изменил. По тексту менялось оборудование, а новых графиков и схем я не получала от исполнителя. Т. к. сроки поджимали пришлось братся за курсовой проект самой. Исполнитель все еще пытался что- то доработать, но к сожалению его попытки были тщетны. Он не желал менять концепцию процессов, как рекомендовала мой руководитель. В итоге на защиту я пошла со своим проектом, т. е. с тем, который сама сделала. Проект организации не соответствовал требованиям Вуза, в неем были как орфографические, так и технологические ошибки, было использовано очень устаревшее оборудование, выбор способа производства не соответствовал санитарно- микробиологическим требованиям и современным тенденциям в производстве. Я неоднократно просила вернуть мне деньги за проект, т. к. то что делает их исполнитель не модет быть использовано, но они отказываюся. На сайте у них написано, что все работы проходят проверку и контролируютя на качество и актуальность, что есть специальная служба которая проверяет все, а теперь оказалось, что никто ничего не проверяет и они полностью доверяют исполнителю. Могу ли я вернуть заплаченные деньги?
Дата: 03.10.2018 00:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Надежда
За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.
Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором.
В случае реализации Потребителю товара ненадлежащего качества, Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Обращайтесь в адрес исполнителя в письменной форме в виде претензии, в дальнейшем обращайтесь в суд. Возможность возврата денег здесь есть.