Могу ли я вернуть деньги за ненадлежаще оказанную услугу организации?

Консультация

Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала выполнение курсового проекта в организации, заплатила за работу исполнителя 140 бел. рублей. Спустя 5 дней получила первый вариант проекта. Проект должен включать схемы технологического процесса, графики работы оборудования, спецификацию с описанием использованного оборудования и пояснительную записку, которая является текстовой частью. После проверки руководителя были обнаружены многочисленные ошибки как в тестовой , так и в графической частях. Организация взялась доработать и исправить ошибки. Доработали, но вновь были ошибки. Мой руководитель написала отрицательный отзыв на работу, в котором были написаны замечания. Исполнитель что- то учел, что- то пропустил, но при этом графическую часть не изменил. По тексту менялось оборудование, а новых графиков и схем я не получала от исполнителя. Т. к. сроки поджимали пришлось братся за курсовой проект самой. Исполнитель все еще пытался что- то доработать, но к сожалению его попытки были тщетны. Он не желал менять концепцию процессов, как рекомендовала мой руководитель. В итоге на защиту я пошла со своим проектом, т. е. с тем, который сама сделала. Проект организации не соответствовал требованиям Вуза, в неем были как орфографические, так и технологические ошибки, было использовано очень устаревшее оборудование, выбор способа производства не соответствовал санитарно- микробиологическим требованиям и современным тенденциям в производстве. Я неоднократно просила вернуть мне деньги за проект, т. к. то что делает их исполнитель не модет быть использовано, но они отказываюся. На сайте у них написано, что все работы проходят проверку и контролируютя на качество и актуальность, что есть специальная служба которая проверяет все, а теперь оказалось, что никто ничего не проверяет и они полностью доверяют исполнителю. Могу ли я вернуть заплаченные деньги?

Дата: 03.10.2018 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Надежда

    За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.

    Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором.

    В случае реализации Потребителю товара ненадлежащего качества, Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

    3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

    4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

    Обращайтесь в адрес исполнителя в письменной форме в виде претензии, в дальнейшем обращайтесь в суд. Возможность возврата денег здесь есть.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти