Сервисный центр требует пени за просрок оплаты!

Консультация

Добрый день, столкнулся с такой проблемой, обратился в сервисный центр для ремонта мобильного телефона, заключил "договор о выполнении ремонтных работ", соответственно с договор ознакомился бегло и в итоге подписал, мой телефон был готов на следующий день, о чем меня уведомили по средствам смс сообщения на мой номер, который я оставил для связи. Ввиду определенных обстоятельств (отсутствие фин. возможности) я смог подойти в сервисный центр только через 2 месяца (без 3х дней). В итоге мне отказались выдать мой мобильный телефон из ремонта по той причине, что в "договоре о выполнении ремонтных работ" был следующий пункт : "Оборудование Заказчика принимается на ответственное хранение на срок обслуживания (диагностику и ремонт). Сданное в ремонт оборудование должно быть получено и оплачено в течении 10 календарных дней, после оповещения об окончании обслуживания оборудования. При невыполнении данного условия договора, взимается пеня в размере 1% от суммы стоимости ремонта, запасных частей и расходных материалов, либо 10 (десяти) руб. 00 коп. в день, в случае если оборудование выдается без ремонта, за каждый день просрочки оплаты. Выдача оборудования в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики или ремонта и пени за просрочку оплаты. Оборудование не востребованное в течении 2 х месяцев с момента оповещения об окончании обслуживания, может быть реализовано в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила быт. обслуживания РФ, глава IV, пункт 15)." - с которым я был в корне не согласен, и соответственно, пока я не заплачу пени за просрочку оплаты и стоимость оказанной услуги по ремонту, мне мой телефон выдать не смогут, а по истечению 2х месяцев после уведомления мой телефон будет реализован в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила быт. обслуживания РФ, глава IV, пункт 15). Уважаемый специалисты, будьте добры, скажите как действовать в данной ситуации и в обще правомерно ли требует СЦ с меня пени, может ли СЦ продать/утилизировать мой телефон после 2х месяцев и считается ли смс на мой номер телефона официальным уведомлением меня о готовности телефона. Заранее спасибо всем ответившим!

Дата: 27.09.2018 17:20

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти