При проверке счётчика электроэнергии проверяющий вел себя нагло.
Консультация
Проверяющий вел нагло , ходил по комнатам , напугал детей маленьких, при просьбе предъявить удостоверение начал угрожать отключением электроэнергии.
Дата: 26.09.2018 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
Здесь, конечно есть основания для обращения с соответствующей жалобой.
Жалоба на неправомерные действия лиц, в том числе и служащих, должна подаваться сначала вышестоящему руководству.
Такой порядок обоснован и позволяет сэкономить время. Ведь начальство имеет право самостоятельно рассмотреть письмо и принять по нему решение. Если доводы заявителя найдут подтверждение, то требования заявителя должны быть удовлетворены. При этом руководитель вправе наказать виновное должностное лицо в дисциплинарном порядке.
Если же по обращению принято отрицательное решение или результаты проверки не устроили заявителя по другим причинам, письмо может быть подано в один из контролирующих органов.
Данные государственные органы наделены полномочиями по проверке хозяйствующих субъектов.
Они вправе привлекать их за нарушения к ответственности и восстанавливать нарушенные права граждан. При этом жалоба станет поводом для внеплановой проверки.
Следующим шагом является подготовка обращения в органы прокуратуры или суд. Это допускается, когда все предыдущие механизмы разрешения споров уже исчерпаны.