При проверке счётчика электроэнергии проверяющий вел себя нагло.

Консультация

Проверяющий вел нагло , ходил по комнатам , напугал детей маленьких, при просьбе предъявить удостоверение начал угрожать отключением электроэнергии.

Дата: 26.09.2018 21:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Светлана

    Здесь, конечно есть основания для обращения с соответствующей жалобой.

    Жалоба на неправомерные действия лиц, в том числе и служащих, должна подаваться сначала вышестоящему руководству.

    Такой порядок обоснован и позволяет сэкономить время. Ведь начальство имеет право самостоятельно рассмотреть письмо и принять по нему решение. Если доводы заявителя найдут подтверждение, то требования заявителя должны быть удовлетворены. При этом руководитель вправе наказать виновное должностное лицо в дисциплинарном порядке.

    Если же по обращению принято отрицательное решение или результаты проверки не устроили заявителя по другим причинам, письмо может быть подано в один из контролирующих органов.

    Данные государственные органы наделены полномочиями по проверке хозяйствующих субъектов.
    Они вправе привлекать их за нарушения к ответственности и восстанавливать нарушенные права граждан.  При этом жалоба станет поводом для внеплановой проверки.

    Следующим шагом является подготовка обращения в органы прокуратуры или суд. Это допускается, когда все предыдущие механизмы разрешения споров уже исчерпаны.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти