ВОЗВРАТ ТОВАРА

Консультация

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам поступить в следующей ситуации. 11.06 17 в магазине был приобретен матрас оплачен наличными средствами 100%. продавец сказал , что доставлен будет в течении 2 дней, но доставки не было, при следующем телефонным разговором было обещано доставить 16 объяснив тем что их нет на складе . в субботу опять связались с продавцом так как доставки не было обещали в воскресенье точно доставить. можно ли вернуть деньги и в течении какого времени их вернут спасибо

Дата: 19.06.2017 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, ЕЛЕНА

    Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После  чего, возьмут на контроль Ваш  вопрос и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    В претензии требуйте cрочного возврата денежных средств. Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также  компенсации морального вреда.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти