Возможно ли оформить возврат товара?
Консультация
Заказала через интернет(чека нет соответственно)зимний комбинезон ребёнку, зима ещё не закончилась а шов сзади на штанах уже разошёлся(могу ли я предьявить претензию производителю и сделать возврат товара?
Дата: 06.02.2017 15:54
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Наталья
Вы можете предъявить претензию производителю, которую следует отправить по юридическому адресу производителя заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.
Квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату - сохраните.
Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с соответствующим иском к производителю.