Вопрос о Защите прав потребителя(был куплен некачественный телефон в салоне Мегафон)

Консультация

Добрый день. 26.06.2016 мною была сделана покупка в салоне связи Мегафон телефона Sony xperia c4. Его проверили, аккуратно упаковали и выдали мне. Через пол дня я решил его включить и начать пользоваться, но обнаружил техническую неполадку рябь на экране(полосы- мурашки). Как увидел этот заводской брак, я сразу поехал в магазин и попросил вернуть полную стоимость телефона, ведь прошло пол дня с момента совершенной покупки. Но мне отказали и назначили проверку качества . Но в этот же день мой телефон не взяли на эту проверку и сказали приезжать завтра. В итоге 27.06.2016 телефон был принят на проверку качества, которая по их словам должна длится 21 день. Мне от телефона оставили только чек о его покупке и выдали заявление о проверки качества товара. Что дальше делать и как поступать я не знаю. Вот дожидаюсь результаты проверки качества. Я нахожусь в сомнениях что мне вернут деньги за некачественный товар. Что можно предпринять чтобы я получил полную стоимость за этот телефон?

Дата: 12.07.2016 19:34

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Андрей, доброе утро.
    Вы имеете право присутствовать на проведении экспертизы качества приобретенного Вами товара ненадлежащего качества. Даже если заключение экспертизы будет не в Вашу пользу - его можно обжаловать в судебном порядке. Что касается срока, который установил продавец для проведения экспертизы, то Вы были введены в заблуждение - если Вы заявили требование о возврате уплаченных за товар денег (расторжение договора купли- продажи), то экспертиза должна быть проведена в пределах десяти дней (смотрите стати 18, 22 Закона РФ О защите прав потребителей ).

    Ответить
    Андрей 2016-07-13 11:53:32

    Надежда Каптур, Да, я заявил о требование о возрате уплаченных за товар денег, но мне сказали что нужна проверка качества которая длится 21. Как бы без нее ни как. Мне кажется надо было в письменном виде написать претензию на возрат денег за телефон. Что мне делать? ждать пока пройдет проверка качества? По их срокам она должна быть готова 18.07.2016. А если она не будет выполнена в срок?

    Ответить
    Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Андрей, Обязательно предъявите свои требования в письменном виде (под роспись на Вашем экземпляре или заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении) с указанием даты когда Вы передали телефон и упомяните, что ранее свои требования предъявляли в устной форме . Без экспертизы - ни как, если продавец сомневается в причинах поломки (может быть заводской брак, а может и Вы его уронили), но про то то, что продавец указал не верный срок проведения проверки товара так же укажите в своей претензии. За нарушение продавцом срока исполнения предъявленных Вами требований он может понести ответственность в виде уплаты пени, равной одному проценту от цены товара за каждый день просрочки.

    Ответить
    Aндрей 2016-07-22 21:26:48

    Надежда Каптур, Извините пожалуйста за беспокойство. 19.07.2016 Телефон как бы пришел с экспертизы, но мне позвонили только 21.07.2016 и сказали придти в салон и забрать устройство. Они сказали что с ним все в порядке и он полностью исправен. Но как такое может быть? Если мы его отдавали с дефектом на дисплее?(рябь- полосы). Ну я в магазине пока не был, не видел. Но я по телефону сказал, что мне не нужен телефон и я требую все равно возврат денег на что они мне ответили, что разговор будет в магазине. Как мне поступить в этой ситуации? Что предпринять, что- бы оказаться в выгодной ситуации. Мне не нужен этот телефон не под каким предлогом, я хочу вернуть его полную стоимость. Ведь не знай, может они вовсе не проверку качества проводили, а делали полноценный ремонт? Будьте добры, посоветуйте пожалуйста. Заранее большое спасибо)

    Ответить
    Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Aндрей, Андрей, доброе утро.
    Как я писала ранее, заключение экспертизы можно поставить под сомнение и обратиться в суд с соответствующим заявлением. Если же телефон находится в исправном состоянии, то технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату (смотрите статью 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В первую очередь необходимо ознакомиться с заключением эксперта.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти