Ремонт по гарантии

Добрый вечер. отдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефона до сих пор нет, деньги возвращать отказываются. Что делать?

Дата: 08.01.2018 00:00

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Татьяна

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда.

    При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти