Претензия на возврат денежных средств за товар не надлежащего качества

Консультация

Здравствуйте! Я направила заказное письмо (претензия на возврат денежных средств за товар не надлежащего качества) на организацию. По отслеживанию видно, что 03.11.16г. письмо на почте и ожидает вручения адресату и письмо будет храниться до 3 декабря. Что нужно будет делать, если они с почты его не заберут? Т. к. есть сомнения в их честности, ведь обещают вернуть уже с августа(ссылаясь, что сейчас у них нет денежных средств). И в какие сроки можно будет подавать в суд? Ждать до 3 декабря(когда почта меня оповестит о том, то письмо не забрали) или все же 10 дней? Заранее благодарю за ответ.

Дата: 03.11.2016 12:28

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Здравствуйте, Кристина

    Законом РФ О защите прав потребителей установлен срок для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств, равный десяти дням. Отсчет указанный срок начинает со дня предъявления соответствующего требования. То есть, пока продавец не получил Вашу претензию, срок еще не начался. Если есть возможность, то предъявите свои требования в письменной форме лично представителю продавца под роспись на Вашем экземпляре претензии с указанием даты получения.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти