Неверный КБК при оплате страховых взносов
Консультация
Добрый день. Есть ИП, 6%, весь 2017 год платили во время все страховые взносы. в 2018 всплывает, что не верно указывали КБК (указывали старый) при оплате пенсионного страхования.. В феврале 2018г. заблокировали банковский счет. Написали письмо в ИФНС 20.02.2018 об уточнении КБК, приложили п/п. Сегодня 24.03.2018 и вопрос не решен. При обращении в ИФНС по телефону, отвечают, что отправили письмо В ПФР для уточнения сумм, ждут решения ПФР. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше, проблема не решается, настаивают повторно всю сумму оплатить еще раз на верный кбк, и счет в банке до сих пор заблокирован.
Дата: 24.03.2018 19:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Елена
Какой именно старый кбк вы указывали? если тот, который действовал до 31.12.2016г, то налоговая не сможет вам зачесть эти суммы, так как они ушли в пенсионный фонд. Вы сможете их вернуть из ПФР, проведя сверку расчетов и написав заявление. Налоговая не в праве распоряжаться деньгами, которые вы перевели в пенсионный фонд. Напишите в ИФНС по месту учета письмо с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию, чтоб у вас на руках был письменный отказ. И в это же время запросите сверку в Пенсионном фонде. Пенсионный фонд Российской Федерации в течение пяти дней со дня принятия решения обязан сообщить в письменной форме или в форме электронного документа плательщику страховых взносов о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченных страховых взносов или об отказе в осуществлении зачета (возврата).