Здравствуйте, Сергей
Чтобы отказаться от страховки, Вам необходимо начать с подачи претензии в кредитную организацию.
Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) попросите поставить отметку о принятии.
Если откажутся поставить отметку - продублируйте, отправив заказной (ценной) корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес кредитной организации.
Сохраните копию квитанции отправки, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.
После истечения срока для ответа (рекомендую 10 (десять) дней, чтобы не затягивать), составьте и подайте (отправьте) в суд исковое заявление о нарушении прав потребителей (см. п. 16 Закона о защите прав потребителей).
Рекомендую ознакомиться с ключевыми нормами права на которые нужно ссылаться при составлении искового заявления в вашем случае.
Это:
- ст. ст. 1110, 168, 421, 935 Гражданского кодекса РФ;
- ст. 3 Закона об организации страхового дела.
В итоге, с Вами должны расторгнуть договор страхования и вернуть Вам уплаченную страховую сумму … правда, за некоторое время Вы потеряете, так как услуга Вам оказывалась за данный отрезок времени. Другими словами - страховку должны будут пересчитать в соответствии со временем использования. Остаток неизрасходованных денежных средств возвращается заёмщику.