Как мне вернуть деньги за некачественный товар, или как его обменять на другой товар?
Консультация
Купили планшет 28 декабря 2015 года, 13 июня 2016г сломался в этот же день сдали в ремонт, в ремонте был до 12 июля 2016г - получается 28дней. Второй раз сломался 18 декабря 2016г. так же в этот же день сдали в ремонт, в ремонте был до 16 января 2017г.- получается 28 дней. В общей сложности за два ремонта 56 дней. Сегодня 06 февраля 2017г. планшет снова сломался, принесла в магазин потребовав возврат денежных средств либо на обмен товара. мне отказали. Хотела сдать в ремонт в третий раз, мне сказали что товар снят с гарантийного срока, хотя по предыдущим дням ремонта у меня гарантия продлевается на 56 дней. Они отказывают во всём, говорят пользуйтесь тем что есть. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этом случае?
Дата: 06.02.2017 14:47
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анна
Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.