Гражданство

Консультация

Европейская конвенция о гражданстве предусматривает, что: внутреннее законодательство о гражданстве должно признаваться другими государствами при условии, если оно соответствует общепризнанным принципам права, касающего гражданства; каждое государство должно обеспечивать, чтобы решения о приобретении, сохранении, утрате гражданства, восстановлении в гражданстве или выдаче свидетельства о гражданстве были письменно обоснованы; государство не должно ставить условием приобретения или сохранения своего гражданства отказ от иного гражданства или его утрату, если такой отказ или такая утрата невозможны (сохранение прежнего гражданства).

В силу части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство, при этом, в силу статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» за лицом, являющимся гражданином СССР, не признается принадлежность к гражданству иностранного государства.

Поскольку согласно ст. ст. 13 и 14 Закона СССР «О гражданстве СССР» мной приобретено гражданство СССР по рождению на территории СССР и в силу того, что мои родители к моменту моего рождения состояли в гражданстве СССР, при этом, поскольку согласно статьи 20 Закона СССР «О гражданстве СССР» мое гражданство СССР вследствие выхода, утраты или лишения либо по иным законным основаниям не прекращалось, то до настоящего времени в соответствии с частью 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и на основании статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» являюсь гражданином СССР, равно как являются и будут являться гражданами СССР мои дети и внуки.

Поэтому паспорт Российской Федерации в силу основопологающих (общепризнанных) принципов и норм международного права не может относится и не относится к документу, определяющему гражданство Российской Федерации, являясь основным документом, удостоверяющим в юрисдикции Российской Федерации личность, что нашло свое отражение в положении о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 до вступления в силу Федерального закона от 31.05.2002 года № 62- ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

частью 1 статьи 6 Конституции РФ предусмотрено, что гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

Исходя из статьи 5 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года № 62- ФЗ гражданами Российской Федерации являются: а)лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего федерального закона; б)лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом.

По имеющейся информации гражданство Российской Федерации приобрели Депардье и Сигал. Какой- либо документ, подтверждающий приобретение гражданства Российской Федерации (свидетельство о гражданстве или постановление о гражданстве), у меня отсутствует, при этом, в силу основопологающих (общепризнанных) принципов права и требований закона присутствовать не может до тех пор, пока не будет прекращено гражданство СССР.

Поскольку любые законы и (или) решения Российской Федерации о прекращении гражданства СССР или о признании граждан СССР гражданами Российской Федерации будут являться юридически ничтожными, то в настоящее время с учетом части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» без прекращения гражданства СССР юридически не представляется возможным приобрести гражданство Российской Федерации, в том числе путем принятия гражданства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 29 Закона СССР от 28.12.1990 года «О всенародном голосовании (референдуме) СССР» решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем референдума.

Учитывая это, Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года № 157 «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» Беловежские соглашения признаны недействительными и подтверждена юридическая сила итогов всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года «О сохранении СССР», проведенного во исполнение Постановления Съезда народных депутатов СССР от 24.12.1990 года № 1856-1 «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских социалистических республик» и на основании Постановления Верховного Совета СССР от 16.01.1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик».

Вследствие чего закон о передаче имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не принимался и (или) соответствующий акт передачи имущества и обязательств СССР в Российскую Федерацию не подписывался, соответственно, у Российской Федерации не имеется и не может иметься правоподтверждающего документа на территорию и имущество, при этом, в Уставе ООН отсутствуют сведения о государственных границах Российской Федерации.

Принимая во внимание, что согласно международного права действие Конституции и законов одного государства не может отменить, изменить или прекратить действие законов другого государства, то поэтому в частях 1 и 2 раздела второго Конституции Российской Федерации указано, что действие Конституции (Основного Закона), принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, при этом, в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Поскольку по официальным данным ЦИК за проект Конституции РФ проголосовало «ЗА» не более 31 процента от списочного состава избирателей РСФСР, то проект Конституции РФ при голосовании был отвергнут ввиду того, что не набирал положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РСФСР.

Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что «Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абз . третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности.. ».

В соответствии со статьей 62 Конституции СССР гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом.

18 августа 1991 года на территории всей нашей страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР... » (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года). Это Постановление не отменялось и имеет юридическую силу на всей территории СССР, то есть в пределах юридических и исторических границ всего нашего советского пространства — Родины наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом - наше Отечество, которые 4 февраля 1945 года на Ялтинской крымской конференции, посвященной установлению военного мирового порядка, были определены и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными.

С учетом этого призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР, совершенные по заданию иностранных организаций или их представителей, будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 7 Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», наказанием за совершение которого предусмотрено лишение свободы до 10 лет с конфискацией имущества.

Принимая во внимание эти юридически значимые факты и обстоятельства, любые умышленные осознанные действия в РСФСР, направленные на изменение правового и (или) политического статуса, в том числе путем обращения с ходатайством о приеме в гражданство Российской Федерации и (или) признания себя гражданином Российской Федерации, без прекращения гражданства СССР либо путем финансирования иностранных фирм и корпораций на территории РСФСР, подпадут под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из- за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, в том числе путем оказания финансовой, материально- технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности всей нашей страны, а равно заговор с целью захвата власти.

Постановлением Конституционного суда РФ от 20.12.1995 года № 17- П положения пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции Российской Федерации.

Следует также напомнить, что Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР» предусматривает штраф в размере до 10000 рублей СССР (эквивалентных по курсовой стоимости 0, 987412 грамма золота/10 тыс. советских рублей — 9,87412 кг, что с учетом курсовой разницы составляет около 26 млн условных денег в обороте — рублей организации «Российская Федерация- Россия» или 414 тыс 833,5 долларов США) за создание объединений, посягающих на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР, и активное участие в них.

Поскольку от уголовной ответственности по статье 64 УК РСФСР освобождается гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой, то будучи гражданином СССР не собираюсь осознанно совершать тягчайшее преступление, наказанием за совершение которого во время войны может стать и расстрел.

Генеральной ассамблеей Организации объединенных наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года, не требующая, как и Всеобщая декларация о правах человека, ратификации для ее выполнения, согласно частей 1 и 2 статьи 7 которой установлено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на свободу и личную безопасность и не должны подвергаться никаким актам геноцида, при этом, частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, а государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей или любого действия, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права.

К документам, подтверждающим гражданство СССР, относится свидетельство о моем рождении и свидетельство о рождении моих родителей, которые бережно хранятся и имеются их нотариально заверенные копии, при этом, отношение военнообязанных к СССР может быть подтверждено при помощи Военного билета СССР, которое ко всему прочему будет удостоверять личность гражданина СССР.

Вследствие чего согласно Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, принятой резолюцией 3136 Генеральной ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года, отношусь к лицу, пользующемуся международной защитой, поскольку являюсь представителем одного государства во время нахождения в иностранном государстве.

Принимая это во внимание, все действия либо бездействия иностранных юрисдикций, незаконно накладывающие на гражданина СССР любые обязанности, кроме обязанностей гражданина СССР, и любые противоречащие советскому закону требования к гражданину СССР от имени любых юрисдикций, кроме юрисдикции СССР на территории (в пределах территориальных государственных границ) СССР, расцениваются в качестве геноцида граждан СССР и ведения войны против граждан СССР, часть из которых на территории РСФСР является ко всему прочему владельцами и носителями недействительного паспорта Российской Федерации в силу несоответствия размера и структуры печати с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации в нем требованиям Государственного стандарта Российской Федерации, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573- ст

часть 4 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблению властью, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года, далее — Декларация, провозглашено, что к жертвам следует относиться с состраданием и уважать их достоинство, которые имеют право на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством.

В силу части 6 Декларации следует содействовать тому, чтобы судебные и административные процедуры в большей степени отвечали потребностям жертв путем: предоставления жертвам информации об их роли и об объеме, сроках проведения и ходе судебного разбирательства и о результатах рассмотрения их дел, особенно в случаях тяжких преступлений, а также в случаях, когда ими запрошена такая информация; предоставления надлежащей помощи жертвам на протяжении всего судебного разбирательства; принятия мер для сведения к минимуму неудобств для жертв, охраны их личной жизни в тех случаях, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и их защиты от запугивания и мести; предотвращения неоправданных задержек при рассмотрении дел и выполнения постановлений или решений о предоставлении компенсации жертвам.

В силу части 14 Декларации провозглашено, что жертвам следует оказывать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь по правительственным, добровольным, общинным и местным каналам.

В силу части 16 Декларации работникам полиции, системы правосудия, здравоохранения, социальных служб и другому соответствующему персоналу следует проходить подготовку, позволяющую обеспечить понимание ими потребности жертв и руководящих принципов оказания надлежащей оперативной помощи.

частью 17 Декларации установлено, что при предоставлении услуг и помощи жертвам следует уделять внимание тем, кто испытывает особые потребности, обусловленные характером причиняемого ущерба или факторами, упомянутыми в пункте 3, выше.

В силу статьи 2 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года, далее — Конвения, под геноцидом понимается предумышленное создание для какой- либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее.

Статьей 3 Конвенции установлено, что наказуемы, в том числе заговор с целью геноцида и соучастие в геноциде.

В силу статьи 4 Конвенции лица, совершающие геноцид или какие- либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.

Статьей 1 Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятой резолюцией Генеральной Ассаблеи ООН от 26 ноября 1968 года, установлено, что никакие сроки давности не применяются, в том числе к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения: преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 года, а также бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, и преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.

Статьей 2 настоящей Конценции предусмотрено, что в случае совершения какого- либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.

Частью 7 Принципов международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года, предусмотрено, что в соответствии со статьей 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 года государства не предоставляют убежище никакому лицу, в отношении которого существуют серьезные основания полагать, что оно совершило преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества.

В этой связи прежде всего представители системы правосудия и (или) иных публичных органов юрисдикции Российской Федерации, так или иначе обеспечивающих правосудие и правоприменение, а также члены их семей (близкие родственники), являются наиболее заинтересованными лицами в обеспечении соблюдения и уважения прав, свобод и законных интересов представителей коренного народа СССР, ибо последствия его геноцида неизбежно приведут к введению международного военного контроля на всей или части территории СССР с применением в отношении публичных лиц и членов их семей положений международного права, касающихся преступлений против человечества и военных преступлений.

Эта информация достоверно известна, в том числе — международным (представителям ООН) и иностранным политическим деятелям, отдельные из которых уже поставили и реализуют цели введения полного официального международного политического и военного контроля на всей территории СССР, в отношении органов государственной власти которого 4 октября 1993 года был совершен государственный переворот, содержащий все признаки военного преступления и преступления против человечества.

Однако квалифицированные юристы со статусом нотариуса и адвоката при осуществлении профессиональной юридической деятельности по прежнему допускают грубейшее нарушение норм действующего законодательства путем указания в юридически значимых документах заведомо не достоверных (не соответствующих действительности) сведений о гражданстве лиц, участвующих в процессах (на практике граждане СССР, имеющие регистрацию на территории РСФСР, именуются в юридически значимых документах гражданами Российской Федерации).

На основании изложенного, руководствуясь Постановлением ГКЧП СССР от 18 августа 1991 года и Законом СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1, предлагаю принять к сведению, что согласно международного права на территории СССР (в пределах государственных границ СССР) имеют юридическую силу и до настоящего времени продолжают действовать законы СССР, и довести эту информацию до сведения квалифицированных юристов со статусом нотариуса и адвоката в пределах субъекта Российской Федерации с тем, чтобы впреть при совершении нотариальных действий и (или) при осуществлении профессиональной юридической деятельности в юрисдикции Российской Федерации не использовались не достоверные (не соответствующие действительности) сведения о местерождения и принадлежности к гражданству в отношении граждан СССР, участвующих в совершении нотариальных действий и (или) судебных процессах, способные вводить представителей нашего коренного народа в заблуждение, то есть в официальных (юридически значимых) документах вместо некорректных формулировок «гражданин Российской Федерации» или «гражданин Украины» либо город Тамбов России или город «Киев Украины» отражать достоверную информацию (например, «Фамилия Имя Отчество, дата рождения, уроженец города (села) … СССР и (или) РСФСР/ТССР, имеющий паспорт Российской Федерации серии … № …., выданный... » или паспорт Такжикистана серии … № ….., выданный.... »). Впреть до наведения полного конституционного порядка на всей территории СССР при совершении нотариальных действий и при осуществлении профессиональной юридичской деятельности разъяснять участникам гражданско- правовых отношений эту информацию.

Одновременно, информирую, что государство СССР не является тем же, чем являлась политическая партия КПСС, то есть эти понятия ни когда не являлись, не являются и тем более не будут являться равнозначными. Обратное суждение является подменой понятий, что является не допустимым фактом для квалифицированных юристов и может расцениваться в качестве осознанного и (или) предумышленного правонарушения!

Дата: 01.08.2017 03:37

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти