Заводской брак смартфона

Консультация

Здравствуйте.

Приобрели смартфон, по прибытии домой и вскрытии упаковки обнаружили грязь под основной камерой. В следствии с этим прибыли в салон, где приобретался аппарат и попросили заменить его. На что нам сообщили, что не имеюи права заменить аппарат без сервисной проверки и прочего. Хотя продавец и обслуживающий персонал признают и подтверждают наличия данного брака. Какие мы имеем правовые рычаги в данное ситуации?

Спасибо.

Дата: 13.06.2019 14:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Сергей

    Действия продавца полностью правомерны. В случае выявления дефектов или брака в технически сложном товаре, к группе которых относится в том числе и смартфон, продавец обязан принять проданный товар и провести соответствующую экспертизу за свой счет для выявления причин брака (поломки).

    При условии, если будет установлено, что причина поломки не связана с неправильной эксплуатацией изделия, то Вам, в зависимости от заявленных требований, либо возвращают уплаченные деньги, либо заменяют бракованный товар на новый.

    Вы со своей стороны, на данном этапе, сделали все, что положено.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти