Заводской брак смартфона
Консультация
Здравствуйте.
Приобрели смартфон, по прибытии домой и вскрытии упаковки обнаружили грязь под основной камерой. В следствии с этим прибыли в салон, где приобретался аппарат и попросили заменить его. На что нам сообщили, что не имеюи права заменить аппарат без сервисной проверки и прочего. Хотя продавец и обслуживающий персонал признают и подтверждают наличия данного брака. Какие мы имеем правовые рычаги в данное ситуации?
Спасибо.
Дата: 13.06.2019 14:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Сергей
Действия продавца полностью правомерны. В случае выявления дефектов или брака в технически сложном товаре, к группе которых относится в том числе и смартфон, продавец обязан принять проданный товар и провести соответствующую экспертизу за свой счет для выявления причин брака (поломки).
При условии, если будет установлено, что причина поломки не связана с неправильной эксплуатацией изделия, то Вам, в зависимости от заявленных требований, либо возвращают уплаченные деньги, либо заменяют бракованный товар на новый.
Вы со своей стороны, на данном этапе, сделали все, что положено.