Как вернуть деньги за товар

Консультация

Как мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот- пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные сервисные центры производителя. Отвезла туда пылесос, его приняли и сказали, что ремонт займет не более 45 дней. Пошел уже 47 день, но ремонт еще не завершен! Что мне делать в этой ситуации? Как мне вернуть деньги за товар? Какие правильные действия я должна совершить, какими статьями я должна руководствоваться? Кому я должна писать претензию? Сервисному центру или производителю? Могу ли я после получения товара от сервисного центра вернуть деньги за товар от производителя?

Дата: 02.02.2019 23:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Наталия

    Вам необходимо обратить внимание на ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно положениям которой при нарушении сроков оказания услуги (выполнения работ) Вы вправе:

    - назначить исполнителю новый срок;

    - поручить ремонт третьим лицам и затем взыскать расходы с данного сервиса;

    - потребовать уменьшения цены за ремонт;

    - отказаться от ремонта.

    Выбирайте любой вариант и затем предъявляйте претензию данного официальному сервису по ремонту робот- пылесосов.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти