Как вернуть деньги за товар
Консультация
Как мне поступить и на какие статьи закона ссылаться? Купила робот- пылесос с гарантией 1 год. Через 4 месяца пылесос сломался. Хотела отвезти его в магазин, но такого магазина уже нет. Посмотрела в гарантийной книжке официальные сервисные центры производителя. Отвезла туда пылесос, его приняли и сказали, что ремонт займет не более 45 дней. Пошел уже 47 день, но ремонт еще не завершен! Что мне делать в этой ситуации? Как мне вернуть деньги за товар? Какие правильные действия я должна совершить, какими статьями я должна руководствоваться? Кому я должна писать претензию? Сервисному центру или производителю? Могу ли я после получения товара от сервисного центра вернуть деньги за товар от производителя?
Дата: 02.02.2019 23:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Наталия
Вам необходимо обратить внимание на ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", согласно положениям которой при нарушении сроков оказания услуги (выполнения работ) Вы вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить ремонт третьим лицам и затем взыскать расходы с данного сервиса;
- потребовать уменьшения цены за ремонт;
- отказаться от ремонта.
Выбирайте любой вариант и затем предъявляйте претензию данного официальному сервису по ремонту робот- пылесосов.