Можно ли вернуть деньги за смартфон не РОСТЕСТ

Консультация

Добрый день! В магазине был куплен смартфон, с характеристиками которого я ознакомился на официальном сайте производителя. После 3 дней пользования выяснилось, что телефон не РОСТЕСТ, так как в нём нет функции NFC (на оф. сайте производителя указано, что NFC есть). О том, что телефон не РОСТЕСТ мне сообщено в магазине не было. Могу ли я требовать возврата денег? Если могу, то на какие статьи мне ссылаться? Заранее спасибо

Дата: 13.01.2019 12:38

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Да, вы можете вернуть телефон телефон в магазин и вернуть деньги за него.
Пишите претензию в магазин, основываясь на данных статьях.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.


Далее:  

Согласно статьи 12 Закона о защите прав потребителей 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.   

  • 2019-01-13 13:51:40
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти