"Рассрочка" на телефон

Консультация

Добрый вечер, очень надеюсь на вашу полезную информацию для дальнейших действий.

Вчера в салоне "Связной" взял телефон в рассрочку, как я думал до недавнего времени. Сказали, что для предоставления рассрочки надо взять аксессуаров на 3 и более тысячи и будет представлена так же одна услуга в обязательном порядке, ибо таковы условия предоставления. Ну взял и так ранее спланированные Powerbank 2 шт. , наушники, защитное стекло.

Из услуг сказали, что подключили годовую полную страховку от любых невзгод, которые только могут случиться с товаром(телефоном) и что стоит такая услуга 10500 р., но якобы с досрочной оплатой, в принципе, как я и собирался сделать, дадут скидку до 20% от общей стоимости в итоговом чеке( товары+услуга) . Все бы ничего, если бы не заметил уже дома после подписания договора некий момент.

Распишу, как получился итоговый чек:

Телефон- 18000 р.

Наушники- 800 р.

Powerbank- 1800*2=3600 р.

Защитное стекло- 1200 р.

Услуга страхования- 3200(всего- то)

Услуга VIP консультации- 7300(о которой даже слова сказано не было, что подключают)

И в конце выяснилось, что это вовсе даже не Рассрочка, а Кредит в 7,7% годовых на 18 месяцев.

Мой вопрос теперь таков, не хочу платить эту VIP консультацию, что лучше делать, как расторгнуть договор кредита? Как вывести эту ситуацию на покупку данных товаров за наличные. Ко всему этому уже был внесён первый платёж 1880 р.

Дата: 11.12.2018 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Салават

    На изложенные Вами обстоятельства действующим законодательством РФ предусмотрено противодействие. Согласно ч. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.

    Руководствуясь изложенным, Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию по факту нарушения прав потребителя, в которой выразить своё несогласие с навязанной услугой VIP- консультация и требование возврата денежных средств, включённых в договор за такую консультацию.

    По окончании срока добровольного удовлетворения претензионных требований, если они не будут удовлетворены, обратиться в суд с исковым заявлением. В исковые требования можно также включить требования о компенсации морального вреда, которые в силу ст. 15 поименованного Закона подлежат удовлетворению за сам факт нарушения прав потребителя.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти