Продавец отказал в гарантийном ремонте.

Консультация

Добрый день!

6 месяцев назад приобрёл прибор, контроллер насоса для воды который предусматривает работу в водной среде и имеет защиту от воды IP65, по истечении указанного срока прибор сгорел из за короткого замыкания в следствии попадания внутрь воды, продавец в гарантийном ремонте отказал сославшись на пункт гарантийных условий

Гарантийное обслуживание не производится в случае -

"При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения естественного износа постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида"

Прибор не вскрывался, внешних повреждений не имеет, подключен к водопроводу и электричеству согласно инструкции, имеет ли право продавец в данном случае отказать мне в гарантийном ремонте, и имеет ли право отправлять меня к производителю?

Официальная гарантия контроллера 1 год.

Дата: 03.12.2018 03:07

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Сергей

    Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
     
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Таким образом, Вам необходимо получить письменный отказ в гарантийном ремонте, инициировать проведение независимой экспертизы для установления случая гарантийного ремонта. Впоследствии необходимо обратиться в претензионном порядке за взысканием стоимости и затраченных средств, в случае отсутствия добровольного решения вопроса необходимо обращаться в судебные инстанции.

    Ответить

Спасибо за ответ

Сергей, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти