Бракованный товар и деньги не возвращают и товар продавец у меня забрала

Консультация

Здравствуйте, сегодня купил бракованный товар в аптеке обртился к продавцу попрасив замену замены не было и деньги мне отказались вернуть. Со мной в аптеке продавец начал спор что этото товар не бракованный открыв его и нарушив целостность упаковки, начиная использовать и проверять его. Как быть деньги не возвращают и товар у меня забрали только чек на руках остался. И вообще имеют ли они право на такое поведение?

Дата: 09.09.2018 23:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Виктория

    Исходя из положений статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Потребитель товара согласно указанной статье вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Аптека обязана принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества.   Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар получил недостаток по вине покупателя, то он обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Законом о защите прав потребителей определены сроки возврата товара ненадлежащего качества.

    На большинство товаров, входящих в номенклатуру аптечных организаций, установлены сроки годности.

    Если же покупатель приобрел товар, на который срок годности не установлен, то его можно вернуть в разумный срок, под которым следует понимать два года с момента покупки.

    Если на момент предъявления требования о возврате товара у аптечного учреждения отсутствует необходимый для замены товар, то замена проводится в течение месяца со дня предъявления данного требования.  

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти