Лесной Кодекс Российской Федерации

В сервисе собраны статьи Лесного Кодекса РФ с комментариями юристов, а также, вопросы пользователей с ответами на проведенные консультации по статьям ЛК
Выберите интересующую вас статью Лесного Кодекса РФ
Комментарии к статьям ЛК РФ
Если у вас есть вопрос связанный со статьей Лесного Кодекса РФ, вы можете задать по ней вопрос юристу

Лесной кодекс Российской Федерации (ЛК РФ)

Лесной кодекс Российской Федерации (ЛК РФ) - это кодифицированный нормативно-правовой акт, являющийся основным источником, регулирующим отношения в сфере лесопользования в РФ.

Лесное законодательство состоит из ЛК РФ, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов РФ, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных актов других органов исполнительной власти и муниципальных нормативных актов. Каждая отрасль действующего законодательства РФ регулирует свою конкретную самостоятельную область общественных отношений.

Лесное законодательство регулирует лесные отношения, а имущественные отношения, которые связаны с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством и Земельным кодексом РФ, если другое не установлено Лесным кодексом РФ и иными федеральными законами. При этом, имущественные отношения в ЛК РФ основываются на представлении о лесных участках как о земельных участках.

ЛК РФ существует для предотвращения незаконной вырубки лесов и нерационального использования природной территории. Вы можете получить юридическую консультацию на портале юриспруденции КонсЮрист по непонятным вопросам, которые связаны с лесным законодательством.

Многим гражданам важно понимать основные задачи ЛК РФ. Ведь использование, охрана, защита и воспроизводство лесов допускается лишь в соответствии с целевым назначением эксплуатируемых земельных участков, на которых находятся леса. Лес представляет собой объект экологической системы либо ценный природный ресурс. Леса располагаются не только на землях лесного фонда, поэтому разобраться в законодательных нормах удается только с помощью опытных юристов.

Охрана лесополос и лесных насаждений стоит в приоритете у государства. Экологический фон, флора и фауна в различных регионах имеет свои особенности и значение. Самым страшным врагом для лесных насаждений, формирующих экологический фон является пожар. Поэтому особое внимание уделяется профилактике и защите от лесных пожаров.

Наши юристы по лесному законодательству готовы предоставить консультационные услуги. Однако нужно ориентироваться на определенные обстоятельства, которые вы можете изложить в вопросах.