Воздушный Кодекс Российской Федерации

В сервисе собраны статьи Воздушного Кодекса РФ с комментариями юристов, а также, вопросы пользователей с ответами на проведенные консультации по статьям ВЗК
Выберите интересующую вас статью Воздушного Кодекса РФ
Комментарии к статьям ВЗК РФ
Если у вас есть вопрос связанный со статьей Воздушного Кодекса РФ, вы можете задать по ней вопрос юристу

Воздушный Кодекс Российской Федерации

Воздушный кодекс Российской Федерации (ВК РФ) - это законодательный акт, регулирующий отношения в сфере пользования воздушным пространством и функционирования авиации, то есть регулирует не только полеты авиации, но и все то, что прямо либо косвенно может быть потенциальной угрозой для безопасности граждан. В частности он регламентирует, как необходимо осуществлять взрывные работы, стрельбы, запуск ракет и т.п.

ВК РФ устанавливает правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации. Государственное регулирование использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации направлено на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, а также на обеспечение обороны и безопасности государства, охраны интересов государства, безопасности полетов воздушных судов, авиационной и экологической безопасности. Основная деятельность портала юриспруденции ConsJurist.ru направлена на оказание бесплатной юридической консультации, без которой в современном обществе не обойтись. К нам обращаются по многочисленным вопросам, которые не решаются без квалифицированной помощи юриста и мы готовы оказать ее на высшем уровне. Мы работаем исключительно на правовой основе.

Наши специалисты уже помогли урегулировать сотни дел, при этом избавив посетителей сайта от необходимости тратить огромные деньги. В современной жизни никто не застрахован от трудностей, при которых без профессиональной помощи обойтись невозможно. И нет смысла переплачивать за консультации, так как по уровню полезности, информативности и компетентности они часто оказываются ниже результатов работы наших специалистов, специализирующихся в различных отраслях права, в том числе - в сфере пользования воздушным пространством и функционирования авиации.

Юристы сайта ConsJurist.ru также предоставят вам информацию о том, как противостоять незаконным действиям чиновников, сотрудников разных структур, работодателей и стражей порядка, что позволит вам отстоять свои права. Обратившись к нашему ресурсу вы сделали первый шаг к успешному решению возникшей проблемы.