Возврат шубы

Консультация

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть шубу обратно в магазин, так как она ненадлежащего качества? Покупала ее в другом городе чуть больше 2- х месяцев назад.

Дата: 19.02.2017 16:00
Категория: Сомневаюсь с выбором

В консультации принимал участие

Гафаров Рашид Алексеевич
онлайн консультант

Ответ эксперта

Здравствуйте, Инна

Вам нужно написать претензию в магазин и потребовать деньги или обменять на другую шубу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если вашу претензию проигнорируют, пишите жалобу в Роспотребнадзор и в суд.

  • 2017-02-19 20:23:42
  • В ответе ошибка?

Спасибо Вам за ответ. То есть я имею полное право потребовать денег взамен их некачественной шубы? Или же мне необходимо писать претензию без уточнения, например "прошу вернуть мне полную стоимость товара или предоставить подобный товар взамен"?

Инна — 2017-02-20 00:13:39

Инна

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,  21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • 2017-02-20 10:46:27
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Онлайн чат с юристом
Анатолий Иванович
Консультант онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;