Прежде чем решить регистрировать ООО, необходимо определиться с рядом ключевых моментов.
Во-первых, следует определиться с видом экономической деятельности и подобрать под нее правильные ОКВЭДы.
Во-вторых, следует установить, нужна ли лицензия для осуществления того вида деятельности, которым будет заниматься Ваша организация. Если лицензия необходима – мы с радостью готовы Вам помочь в подготовке документов.
В-третьих, следует определиться с количеством учредителей и их статусом. От этого обстоятельства зависит итоговый пакет документов, который будет подаваться в регистрирующий орган, т.е. в ФНС.
Например, если учредитель один – то достаточно одного решения о создании ООО. Если же учредителей несколько – то проводится собрание учредителей, по итогам которого оформляется протокол проведения собрания, на котором принимается решение о создании ООО. В случае же, если одним из учредителей выступает другое юридическое лицо, то пакет документов также меняется.
В-четвертых, необходимо определиться с юридическим адресом организации. Закон допускает регистрацию юридического лица по месту регистрации по месту жительства его учредителя. Однако желательно получить отдельный адрес, не привязанный к жилому помещению.
В-пятых, следует выбрать оптимальную систему налогообложения. В этом вопросе Вам помогут наши бухгалтера, предоставив первичную консультацию в день обращения.
В-шестых, необходимо открыть расчетный счет в банке. Этот шаг самый простой, однако кредитную организацию следует выбирать очень тщательно и внимательно изучать условия обслуживания. Вы также можете воспользоваться услугой открытия расчетного счета в одно из наших банков-партнеров.
Решили открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Специалисты нашей компании, качественно и в кратчайшие сроки, подготовят все необходимые для регистрации ООО в Москве под ключ документы, с учетом индивидуальных требований заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.