права потребителей

Вопрос решён

Здравствуйте. Купила чайник в технопоинте с гарантией 2 года. Отработал месяца 4 сломался. Отнесли в магазин забрали в сервис на ремонт- 40 дней. Вернули проработал сутки сломался снова забрали на 40 дней. После ремонта отработал дней 5 и опять сломался. Какой статьёй припугнуть, чтобы вернули деньги или обменяли товар?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Гущина Ольга Викторовна

Здравствуйте, Марина

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос иотследят действия недобросовестного продавца.

В претензии рекомендую требовать возврата денежных средств или замену на новый электрочайник.

  • 2016-12-11 16:27:18
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image