Нужен ряд ответов для ИП УСН доходы минус расходы (интернет- магазин)

Добрый вечер

Нужно ответить списком развернуто если требует вопрос по всем пунктам, только без километровых выдержек законов которые и так можно найти в сети. Другими словами нужна консультация живого бухгалтера по ИП УСН доходы минус расходы для интернет- магазина.

можно ли отнести к затратам при УСН доходы минус расходы следующее

1. Аренда сервера для сайта интернет- магазина (арендная плата ежемесячная за хостинг)

2. Покупка и ежегодное продление доменного имени вида сайт. ру

3. Оплата услуг фрилансеров для работы по сайту интернет- магазина, если договор заключен был через биржу фриланса с частным лицом (написание функционала магазина, дизайн магазина).

4. Тоже самое что и выше только договор на выполнение разовых а также ежемесячных работ с ИП или ООО.

5. Рекламные компании в Яндексе и Гугле можно списать в расходы?

6. Затраты на доставку товара (от поставщика до склада и от склада до клиента), хранение на складе сторонней организации (фуллфилмент).

7. Что делать с НДС 18% который нам включают в цену при закупке товара? Его потом можно списать на расходы?

8. Затраты на ведение онлайн бухгалтерии (ежеквартльные или ежегодные там платежи)

9. Можно ли нанять физ лицо не устраивая его в штат сказать ИП чтобы отнести его зарплату к расходам. Если да то как сделать?

Как подтверждать свои расходы? Документально если потребуется или обязательно документально и когда как, учитывая что бизнес построен дистанционно и самих нас в стране нет.

Какие нужны документы будут.

Какие документы необходимо передавать вместе с заказом покупателю?

Дата: 24.03.2018 22:00

В форму
Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Павел

    Начнём ответы на поставленные Вами вопросы с того, что затраты ИП на УСН могут быть признаны как расходы, если выполняются несколько условий, они указаны в перечне расходов в статье 346.16 НК РФ (список носит закрытый характер, ничего кроме него к расходам отнести нельзя).

    Затраты для отнесения их в сумму расходов нужно оплатить – если они не оплачены, то и как расходы их учесть нельзя.

    Любая расходная операция обязательно должна быть подтверждена документами – отсутствие документов приведёт к тому, что налоговая исключит данные затраты из суммы расходов, которые участвуют в расчёте налога.

    Расходы должны отвечать требованию экономической обоснованности, а это значит, что каждый расход должен быть совершен с целью извлечения дохода.

    Продолжение - в следующих сообщениях.

    Ответить
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Павел!

    Согласна с коллегой.

    Полный список расходов, разрешенных у учету при расчете УСН, содержится в статье 346.16 Налогового кодекса РФ.

    К ним относятся затраты на покупку ОС, на НИОКР, платежи за аренду либо лизинг, затраты на сырье, суммы заработной платы работников/сотрудников, проценты по взятым кредитам и иные затраты.

    Считаю, нецелесообразно перечислять в данном ответе весь список, так как он содержится в НК РФ. Данный перечень обязателен к изучению ИП на УСН «доходы — расходы».

    С закрытым перечнем просто, так же, как и с условием обязательной оплаты затрат для учета их в качестве расходов.

    Теперь о документальном подтверждении. Если Вы работаете с юридическими лицами и ИП, которые платят налоги по общему либо упрощенному режиму, то обычно с выставлением документов в адрес вашего ИП у них проблем не возникает, соответственно, у Вас на руках будут накладные, счета- фактуры, а также кассовые чеки.

    Если ИП будет покупать материалы либо заказывать услугу у плательщика ЕНВД, который не обязан использовать кассовый аппарат, то смотрите письмо Минфина № 03-11-06/77747 от 30.12.15, где сделан вывод о том, что в указанном случае подтверждающим документом можно считать товарный чек, квитанцию либо другой документ, говорящий о свершении факта оплаты. Такие документы плательщик ЕНВД обязан выдавать по требованию клиента.

    Если затраты будут соответствовать остальным критериям, которые необходимы для учета их в составе расходов, то подобных документов будет достаточно для их подтверждения.

    Ответить
  • Шарова Ольга Ивановна Бухгалтер, Украина

    Здравствуйте, Павел!

    Если Вы приобретаете товар с НДС и у Вас есть подтверждающий документ об оплате всей суммы вместе с НДС в этом случае Вы ставите на расходы всю оплаченную Вами сумму за товар согласно счета и накладной.

    Свои расходы Вы обязаны обязательно подтверждать документально. Так как Вы работает на УСН доходы минус расходы, Вы налог оплачиваете с чистого дохода.

    Если Вы примете на работу физическое лицо не официально, то и затраты на его заработную плату и отчисления себе на расходы Вы поставить не сможете.

    Хотите работать без проблем, мой Вам совет не экономьте на бухгалтере.

    Покупателю вместе с товаром Вы обязаны выдавать чек об оплате и накладную.

    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти