Не понравился графический планшет

Вопрос решён

Здравствуйте, вчера я купила графический планшет и начав пользоваться поняла что он очень неудобный и сегодня принесла его в магазин, но деньги возвращать мне отказываются.

Что мне делать?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Гущина Ольга Викторовна
Онлайн
Мои консультации — 5856
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, составление документов.

Здравствуйте, Екатерина

Если в магазине не идут Вам невстречу - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш  вопрос и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в  суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

2017-02-23 23:22:11
В ответе ошибка?

Когда я покупала его продавец даже отказались проверить и не проинформировала по этому поводу

Екатерина — 2017-02-24 01:37:17

Продавец просто сказала если что придете и все

Екатерина — 2017-02-24 01:50:45
Онлайн
Мои консультации — 5856
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, составление документов.

Екатерина

 продавец обязана была проверить графический планшет.

2017-02-24 11:25:43
В ответе ошибка?
Онлайн
Мои консультации — 5856
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, составление документов.

Екатерина

 если Вам продавец сказала прийти, то придите в магазин, объясните сложившуюся ситуацию и попросите вернуть деньги за возвращённый товар.

Если устные просьбы не подействуют, а в муниципалитет (в отдел по правам потребителей) Вы по какой- то причине не можете или не хотите обращаться - рекомендую предъявить магазину грамотно составленную претензию.

Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данную претензию, отправив ее заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес магазина.

Копию квитанции, описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.

Если ваши требования не будут удовлетворены и/или магазин письменно не ответит, то Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском к магазину.

2017-02-24 11:39:17
В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image