Как правильно выбрать вид деятельности при регистрации ИП?
Здравствуйте! Какой выбрать вид деятельности при регистрации ИП для управления интернет магазина по системе дропшипинга? При условии, что покупатели за покупки бутут платить не мне, а на прямую кампании по дропшипингу, а уже после этого кампания будет перечислять мой процент на расчётный счёт моего ИП. Обязательно ли при такой схеме домен сайта в зоне by? И какой вид налогов выбрать?
Дата: 26.10.2017 17:10
Содержание
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Андрей
Считаю, что для осуществления указанной Вами в поставленном вопросе деятельности лучше, зарегистрировавшись в качестве ИП, выбрать упрощённый режим налогообложения (сокращённо - "УСН"), тем самым избежать ведения дополнительной отчётности по налогам.
Прошу принять к сведению, что существует схема снижения налогового бремени, если будет выбрано объектом налогообложения «доходы», это позволит практически исключить внимание ФНС к ведению бизнеса и снизить ставку налога до 6%.
Следует знать, что заявление о переходе на УСН Вы можете и имеете право подать при регистрации ИП.
Категорически не рекомендую работать по дропшиппингу без регистрации ИП, так как данный вид деятельности однозначно попадает под определение «предпринимательство», следовательно, требуется регистрации в налоговых органах.
От всей души желаю, чтобы всё намеченное Вами было реализовано!
Регистрация ИП, какой вид деятельности выбрать?
Добрый день. Меня зовут Наталья. Хочу получить у вас консультанцию.
Я продаю через инстаграм и сайт вигвамы, декоративные подушки, игрушки мягкие, постельное белье. Реального магазина у нас нет. Мы уже давно работаем. Но в этом году, я хочу официально оформить ИП и сертифицировать продукцию, чтобы работать с оптовыми покупателями.
У нас свой цех с швеями и есть менеджеры по продажам.
Честно говоря, даже не знаю с чего начать оформление ИП. У нас получается: производство и продажа готовых изделий в розницу и оптом.
С розницей тоже много вопросов, покупатели все из других городов, сейчас оплачивают на карту сбербанка. И хочется настроить на сайте официальные платежи, раньше у нас были яндекс. деньги. Сейчас моментальную оплату совсем убрали.
Надеюсь на сотрудничество и вашу профессиональную помощь.
Наталья, 1. По вопросу сотрудничества и нашей профессиональной помощи - предлагаю Вам реальный шаг: свяжитесь с администратором нашего сайта (телефон: 8 903 351-88-25, электронная почта: support@consjurist.ru ) и обсудите вопрос сотрудничества по Программе "Юридическое плечо", в рамках которой мы поможем Вам консультированием, подготовкой шаблонов и образцов документов, инструкций по порядку действий в той или иной жизненной ситуации.
Мы оказываем дистанционную поддержку, можем сопровождать ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.
Данная услуга по юридическому абонентскому обслуживанию позволит Вам быть уверенным, что в течение часа на любые вопросы отреагируют опытные юристы нашего сайта.
Наши юристы всегда будут с Вами!
Если Вам это интересно - сообщите и Вам будет отправлена подробная информация.
2. Ответы на вопросы в рамках настоящего сообщения будут отправлены Вам в следующих сообщениях наших специалистов.
Наталья, Здравствуйте, Наталья!
В дополнение к ответу Анатолия Ивановича, с которым полностью согласна, так как легализация бизнеса - очень кропотливый, ответственный и очень трудоемкий процесс, который скрывает в себе массу нюансов, добавлю основные из них.
Для регистрации ИП вам нужно будет подойти в ближайший пункт «Мои документы» с паспортом и написать заявление. В заявлении нужно будет указать коды ОКВЭД.
Открывая ИП, Вам будет нужно указать в заявлении свои паспортные данные, адрес и коды ОКВЭД. Указывается основной код — он один и до 50 дополнительных кодов. Эти коды вы указываете, что бы налоговая смогла определить, какой именно деятельностью вы планируете заниматься. Это она определит из основного кода ОКВЭД. Основной код ОКВЭД повлияет:
• на величину фиксированных страховых взносов в ПФР и ФМС. Ведь чем опаснее деятельность, тем выше должны быть страховые взносы. Сразу скажем для тех кодов ОКВЭД, которые используются для интернет- магазина — ставка минимальная.
• на необходимость получения лицензии на вашу деятельность. Вас должно обрадовать, что деятельность связанная с интернет- магазином не требует лицензирования.
Вот перечень кодов ОКВЭД который вам нужно указать при регистрации интернет- магазина:
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно- коммуникационной сети Интернет
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно- коммуникационной сети Интернет
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.3 Торговля розничная через Интернет- аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами (из этого раздела выбирайте необходимые для Вас, так как Вы лучше знаете все нюансы Вашего производства)
Для самого производства необходимо выбрать коды из группы:
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
Эта группировка включает:
- производство готовых изделий из любого текстильного материала, в том числе из трикотажного полотна: одеял, в том числе дорожных пледов; белья для кухонь, ванной, постельного и столового белья; ватных и пуховых стеганых одеял, подушек, в том числе диванных подушек, пуфов, спальных мешков и т. п.;
- производство готовых изделий хозяйственно- бытового и другого назначения, кроме специального назначения: гардин, портьер, штор, постельных покрывал, чехлов для мебели и машин и т. п.;
- производство брезентов, палаток, снаряжения для кемпингов, парусов, солнцезащитных жалюзи, чехлов для автомобилей и т. п., флагов, знамен, вымпелов;- производство тряпок для удаления пыли, мочалок и подобных изделий;
- производство бронежилетов, спасательных жилетов, парашютов и т. п.;
- пошив готовых текстильных изделий, кроме одежды по индивидуальному заказу населения
Эта группировка также включает:
- производство текстильных частей электроодеял;
- производство гобеленов ручной работы;
- производство изделий из искусственного меха
Код 53.20.31 необходимо будет указать, если вы планируете осуществлять курьерскую доставку. Если, например, у вас магазин цифровых товаров, его можно не указывать, но вдруг вы со временем откроете магазин именно товаров. Лучше указать — лишним не будет.
Код 82.92 нужно указывать, если планируется за дополнительную плату продавать упаковку, например подарочную.
Если вы будете заниматься деятельностью, которая не включена в ваш перечень кодов при регистрации ИП, то вам грозит штраф в размере 5000 руб. Штраф конечно не большой, но все же неприятно. Поэтому советуем указать как можно больше кодов именно на этапе регистрации ИП.
При этом вам не нужно бояться, что какой либо код попадет под лицензируемую деятельность. Ведь наличие такого кода в вашем списке не обязывает вас вести по нему деятельность, если только он не основной. Если вы решите все таки начать лицензируемую деятельность, то вам нужно будет получить лицензию за сутки до начала деятельности, если деятельность вы не ведете, то и лицензия вам не нужна.
Если со временем вы решите начать деятельность, для которой у вас нет кодов вы сможете это сделать. Вам будет нужно посетить налоговую и написать заявление.
Что касается организации приема платежей, то существуют различные варианты, как настроить на сайте оплату: напрямую через банки, с помощью платежных систем, платежных шлюзов, операторов сотовой связи или агрегаторов платежных сервисов. Важным фактором при выборе, наравне с безопасностью проведения платежей и размером комиссии, должен стать комфорт осуществления процесса оплаты для покупателя. А также простота и скорость подключения сервиса.
Популярным является сервис Robokassa. Это один из первых и крупнейших в стране платежных агрегаторов, который объединяет большое количество способов оплаты: электронные деньги, кредитные карты, СМС- сообщения, платежные терминалы и др. Регистрироваться в каждом отдельно не требуется, достаточно регистрации в сервисе Robokassa. Форма для регистрации находится на официальном сайте. После отправки данных требуется подождать утверждения заявки. Юридические лица и ИП заполняют бланк агентского договора, подписывают его и в двух экземплярах отправляют почтой на адрес сервиса «Robokassa» в комплекте с копиями учредительных документов. Физическим лицам договор не требуется. После утверждения заявки необходимо активировать платежный модуль в настройках магазина: Заходим в режим администрирования Shop-Script и добавляем способ оплаты «Через онлайн платежную систему». На следующей странице выбираем «ROBOXchange», нажимаем «Далее». Вводим логин в сервисе Robokassa и два пароля из персонального аккаунта. Выбираем язык интерфейса, валюту обменного пункта. Указываем статус, который получат оплаченные заказы. Вводим Result URL, Success URL, Fail URL. Их можно найти в настройках аккаунта в сервисе Robokassa. Сохраняем изменения. Сервис «Робокасса» доступен пользователям.
Так же можно использовать сервис Яндекс. Касса.
Решать Вам.
Наталья, Здравствуйте, Наталья!
Моя позиция полностью совпадает с ответами, изложенными выше коллегами.
При оформлении ИП Ваши действия можно разделить на несколько следующих этапов:
- изучение и выбор системы налогообложения;
- подбор кода ОКВЭД;
- составление пакета документов;
- передача заявления в ФНС;
- уплата пошлин;
- регистрация в государственных фондах;
- открытие счета в банке;
- изготовление печати.
Наталья, Наталья, сейчас существует несколько вариантов налогообложения для ИП. Определиться с выбором системы налогообложения Вам необходимо еще перед тем, как оформлять ИП.
Различия между видами связаны с типом деятельности ИП и объемом Вашей планируемой прибыли.
Вам следует подать в налоговую инспекцию следующий пакет:
- Паспорт либо копия паспорта, если регистрация выполняется посредством почты;
- квитанция, которая удостоверяет оплату госпошлины;
- копия идентификационного кода;
- заявление на открытие ИП (если пакет отправляют по почте, то заявление должно быть заверено нотариусом);
- документ, который уведомляет о том, какая система налогообложения Вами выбрана.
Собранные документы можете подавать в филиал налоговой инспекции по месту регистрации либо отправляйте по почте.
Наталья, Здравствуйте, Наталья!
Поддерживая ответы коллег, сообщаю, что Вы можете выбрать такие виды деятельности:
- Розничная торговля текстильными изделиями (в том числе: тканями и трикотажным полотном, коврами, гобеленами, бытовыми текстильными изделиями (постельным и столовым бельем: простынями, скатертями, полотенцами и др.);
- Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой;
- Розничная торговля различной домашней утварью, посудой и т. д.
Если Вам потребуется помощь в подборе ОКВЭД - обращайтесь, поможем.
Наталья, Наталья, подведем итог всего вышесказанного в ответе на Ваш вопрос с чего начать оформление ИП.
Регистрация ИП складывается из нескольких шагов, а именно первое выбора кодов по ОКВЭД по которым Вы собираетесь осуществлять свою коммерческую деятельность.
Далее выбор системы налогообложения, оплата госпошлины за регистрацию ИП.
Ищем где Вам нужно встать на учет в качестве ИП, Вы можете найти адрес налоговой инспекции, которая закреплена к адресу Вашего жительства на сайте налоговой инспекции. Обращаю Ваше внимание, что порядок регистрации ИП регламентирован нормами Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129- ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». ИП регистрируется в той инспекции, которая закреплена за ним по прописке в паспорте.
Далее подаете пакет документов в налоговую инспекцию, и если с документами все нормально, то через три рабочих дня с момента подачи документов, Вы получаете документы, подтверждающий Ваш новый статус в качестве Индивидуального Предпринимателя.
Ваша инспекция отправит сведения о зарегистрированном ИП в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР), который в настоящее время еще администрирует взносы в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФФОМС). Через какое- то время по почте Вам должны прийти свидетельство (извещение) о регистрации в ПФР и ФФОМС. Вам обязательно необходимо его сохранить, оно Вам потом пригодится.