Пансионат не отреагировали на ухудшение состояния постояльца.

Здравствуйте, 28 июня отвезли в пансионат бабушку. Ее приняли, подписали договор. Были предоставлены выписки из больнице о состоянии ее здоровья, так же список лекарственных препаратов которые бабушка принимает на постоянной основе. бвли переданы личные вещи и таблетки первой необходимости. Бабушка в пансионат приехала в относительно нормальном самочувствии. Разговаривала, почти самостоятельно передвигалась. (Она после перелома ноги) нормально разговаривала. 3 дня мы приехали все было нормально. Потом спустя 5 дней приехали на выходных навестить бабушку. Бабушка уже была в плохом самочувствии, следовательно я спросила ее принимает ли она таблетки, на что получила отрицательный ответ. Подошла к управляющей пансионата, зажав вопрос о том почему бабушке не дают лекарств, она мне ответила что только вот что села разбирать и уже обязательно будет давать их. ( сказать что я была в шоке, ничего не сказать) я заставила их дать таблетки ей. При этом в течении недели я задавала вопрос о том как бабушка. На что получала ответ что нормально, но ругается( психическое) было рекомендован осмотр психиатром. На что я согласилась. Но о том что бабушка себя очень плохо чувствует меня не информировали, пока я сама не приехала. Соотвественно видев бабушку в таком состоянии я незамедлительно вызвала скорую помощь. Констатировало острый инфаркт в последствии бабушка не пережила операции. Тоесть всего лишь за 5 дней бабушку довели до такого состояния и не оказав никакой помощи. Мой вопрос: как привлечь к ответственности данное заведение, так как они даже не вызвали человеку скорую помощь, не обратили внимание на стремительно ухудшающее самочувствие, не давали жизненно необходимые лекарства и даже не сообщили о том что состояние ухудшается

Дата: 07.07.2025 21:47

2
В форму
Далее
Назад
  • Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

  • Здравствуйте, Елена

    В зависимости от обстоятельств и доказательственной базы законодательство Российской Федерации предусматривает следующие виды ответственности:

    1. Гражданско-правовая ответственность: Пансионат, как исполнитель услуг, обязан оказывать их качественно и безопасно. Бездействие пансионата является грубыми нарушениями условий договора и требований к качеству услуг. Вы вправе требовать возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда.

    2. Уголовная ответственность: часть 2 ст. 109 УК РФ (Причинение смерти по неосторожности), ст. 293 УК РФ (Халатность).

    3. Административная ответственность: предлагаем проверить имеет ли пансионат медицинскую лицензию, соответствовали ли действия пансионата при оказании услуг действующей лицензии, имеет ли место быть нарушение санитарно-эпидемиологических требований.

    Предлагаем начать работу со сбора доказательств:

    Соберите следующие документы: договор с пансионатом, выписки из больницы и список лекарств, которые вы передавали в пансионат. Получите медицинские документы, связанные с госпитализацией и смертью бабушки (выписки из больницы, заключение о причине смерти). Сохраните все чеки и квитанции, подтверждающие расходы, связанные с лечением и похоронами.

    Так же неплохой доказательственной базой могут служить материалы проверки по Вашему заявлению в Следственный комитет Российской Федерации, в Прокуратуру, Роспотребнадзор, если пансионат оказывал медицинские услуги, то обратитесь в Росздравнадзор.

    После получения результатов проверок правоохранительных и надзорных органов (особенно заключения судебно-медицинской экспертизы) вы сможете подать гражданский иск в суд о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти