Первичный документооборот, ИП УСН, сфера услуг
Вопрос такой, как правильно оформить документы, я выставил счет на оплату услуг, заказчик оплатил половину счета, должен ли я ему предоставить например счет фактуру на эту сумму, надо ли создавать новый счет на оставшуюся сумму, если первый счет был на всю сумму, и как закрыть сделку? Если работа была выполнена, нужно создавать акт? После акт отправить заказчику?
Дата: 12.10.2024 12:52
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Сергей
На оставшуюся часть счета ничего не нужно выставлять. Так как клиент оплатил часть, следующий платеж будет- остаток по счету. Ничего на предоплату выписывать не нужно. По факту выполнения работ составляется акт выполненных работ/оказанных услуг в 2х экземплярах. Один вам возвращается с его подписью. Передаётся покупателю в оригинале или в скан-копии, если в условиях договора это оговорено.