Первичный документооборот, ИП УСН, сфера услуг

Вопрос такой, как правильно оформить документы, я выставил счет на оплату услуг, заказчик оплатил половину счета, должен ли я ему предоставить например счет фактуру на эту сумму, надо ли создавать новый счет на оставшуюся сумму, если первый счет был на всю сумму, и как закрыть сделку? Если работа была выполнена, нужно создавать акт? После акт отправить заказчику?

Дата: 12.10.2024 12:52

В форму
Далее
Назад
  • Овсянникова Ольга Владимировна Бухгалтер, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Сергей

    На оставшуюся часть счета ничего не нужно выставлять. Так как клиент оплатил часть, следующий платеж будет- остаток по счету. Ничего на предоплату выписывать не нужно. По факту выполнения работ составляется акт выполненных работ/оказанных услуг в 2х экземплярах. Один вам возвращается с его подписью. Передаётся покупателю в оригинале или в скан-копии, если в условиях договора это оговорено.

    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти