Как сдавать отчеты и платить за сотрудника
Консультация
С 1 августа 2019 года у меня оформлен официально 1 сотрудник путем отправления обязательных документов в фсс. в ответ в течение 3 дней мне пришли документы с подтверждением. что делать далее я не знаю, так как своего штатного бухгалтера у нас нет, нанимать через сервисы выходит дорого.
1. Какие отчеты каждый месяц и в квартал необходимо сдавать?
2. Куда их сдавать и каким образом (электронная почта или почта россии)?
3. Куда, кому и сколько и по каким реквизитам оплачивать налоги за сотрудника?
4. В какой последовательности все делать? оплатить потом отчеты или наоборот
5. Где взять образцы и бланки всех этих отчетов?
Дата: 13.09.2019 16:58
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
1. "Прежде всего вы обязаны зарегистрироваться как работодатель в пенсионном фонде (ПФР), фонде социального страхования (ФСС), в фонде медицинского страхования (ФОМС)"
как зарегистрироваться в пенсионном фонде? я им звонила, они сказали, что у них не надо регистрироваться.
и как в фонде медицинского страхования зарегистрироваться?
в фонде социального страхования я зарегистрирована.
2. "сотруднику з/плату два раза в месяц, и оплачивать за него НДФЛ два раза в месяц из расчета оплаченного на следующий день после выдачи з/платы"
это строго прям оплата за него 13% 2 раза в месяц, или можно и 1 раз в месяц?
3. "Поэтому попробуйте зарегистрироваться на порталах отчетности, на этих порталах вполне реальные и приемлемые цены для малых предприятий"
Все какие мы ни находили варианты в районе 1000р в месяц и оплачивать необходимо за год вперед, это дорого по нам.
Может вы посоветуете и знаете сервисы где дешевле?
4. В вопросах кому перечислять и сколько. Единые только КБК в реквизитах платежных поручений, всё остальные реквизиты касаемые кому в каждом регионе свои. Их можно узнать либо в интернете, либо сходить в фонды.
Кому перечислять? в интернете только общая информация. конкретно что куда кому сколкьо я хотела узнать.
я думала мне ответит прям бухгалтер и все по полочкам разложит.. все, что вы написали я в принципе читала в интернете.. мне бы более конкретную пошаговую инструкцию от опытного работающего бухгалтера который один раз поможет мне все отчеты отправить самостоятельно и далее я могла уже сама.
потому что вы я так понимаю юрист просто
Мне ждать дальнейшего ответа? так как ответа на свой вопрос я не получила
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе