СПОР С ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Добрый день.

воспользовалась услугами маникюра на дому. в указании фотографий девушки работы были выполнены отлично, поэтому записалась.

по факту маникюр сделан был отвратительно. Полное несоответствие действительности.

написала ей с целью возмещения хотя- бы половины стоимости, на что та начала "оправдываться" и винить меня в плохом маникюре.

как поступить?

Нормативно-правовой документ: 159 статья ГК РФ

Нормативно-правовой документ: 503 статья ГК РФ

Дата: 21.09.2018 18:56

В форму
Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Tanya

    Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Ответить
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти