СПОР С ИСПОЛНИТЕЛЕМ
Добрый день.
воспользовалась услугами маникюра на дому. в указании фотографий девушки работы были выполнены отлично, поэтому записалась.
по факту маникюр сделан был отвратительно. Полное несоответствие действительности.
написала ей с целью возмещения хотя- бы половины стоимости, на что та начала "оправдываться" и винить меня в плохом маникюре.
как поступить?
Нормативно-правовой документ: 159 статья ГК РФ
Нормативно-правовой документ: 503 статья ГК РФ
Дата: 21.09.2018 18:56
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Tanya
Если ваши претензионные требования не будут удовлетворены, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.