Выплата страховой суммы при поломке телефона

Дискуссия — Страховые выплаты

Добрый день. 25 февраля этого года купил смартфон. При покупке смартфона оформил на него комбинированный страховой полис (Комплексная защита от поломки и ущерба) на сумму стоимости телефона. В этом полисе о ремонтах не говориться ни слова, только о выплате страхового возмещения. В июле перестал работать сенсор. Я хотел получить страховую сумму и купить новый сматфон, но мне в выплате страховки отказали, а телефон отправили в ремонт в сервисный центр. Правильно ли это? Спасибо!

Дата: 15.08.2016 12:15

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте. Нет, не правильно. Вам должны были выплатить деньги по страховке за телефон. Но теперь вам нужно ждать, когда телефон еще раз сломается, тогда можете забрать деньги назад.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  • 2016-08-15 13:56:36
  • В ответе ошибка?

У меня разбился застрахованый телефон, я получу компенсацию???

Надежда — 2017-12-10 10:58:33

Спасибо!

Андрей, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти