Работодатель не оформил простой
Здравствуйте! Я работаю в небольшой компании. Производим мебель и предметы декора. Работодатель не закупил сырье, из-за чего два дня не было работы. А потом я узнал, что эти два дня мне не будут оплачены. Как бороться, если работодатель не оформил простой? Какое вообще он имеет право не оплачивать мне полноценно рабочие дни? Я приходил в цех, занимался всякими заготовками, но нормально не работал, т.к. не было сырья. Это же не моя зона ответственности! Подскажите, как оформить простой по вине работодателя, чтобы заставит его оплатить работы и не вычитать из моей зарплаты деньги за эти дни?
Дата: 28.03.2021 11:56
Содержание
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Геннедий
На период простоя должен быть объявлен приказ под роспись и в нем указана дата начала и окончания простоя. Также в нем указывается, могут ли работники в это время находиться дома.
Если же приказ об объявлении простоя был издан с открытой датой без даты окончания простоя, то работодатель обязан издать приказ об окончании простоя, в котором должна быть указана дата возобновления работы и ознакомить работников этим с приказом под личную подпись.
Чтобы доказать, что директор Вам не звонил, нужно заказать распечатку телефонных звонков.
Только ознакомление с окончанием простоя делается в форме приказа, а не по телефону.