Как правильно ответить на жалобу

Консультация

Здравствуйте, стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? Клиент пожаловался на хамство сотрудника, так как он не обслужил его, но предварительно клиенту было озвучено, что сотрудник не работает и необходимо пройти на 1 кассу. Спасибо.

Стоит ли сотруднику писать объяснительную ?

Дата: 18.06.2018 13:57

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Анна

    Каждая  поступившая жалоба подлежит разбирательству и ответу заявителю (жалобщику).

    Люди не любят хамство в свой адрес, при этом и сами с легкостью это могут сделать или спровоцировать.

     Вам стоит написать объяснение по существу спора и четко пояснить хронологию событий.   Сначала Вы объявили. что рабочее время закончилось и значит не имеете право во внерабочее время пользоваться кассой. Далее Вы предложили пройти на первую кассу. В результате чего клиент продолжил настаивать на нарушении Вами режима рабочего для удовлетворения своих потребностей.

    По этому бъяснение ситуации позволит избежать нареканий от руководства, который, в свою очередь, обязан дать ответ клиенту.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти