Как правильно ответить на жалобу
Консультация
Здравствуйте, стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? Клиент пожаловался на хамство сотрудника, так как он не обслужил его, но предварительно клиенту было озвучено, что сотрудник не работает и необходимо пройти на 1 кассу. Спасибо.
Стоит ли сотруднику писать объяснительную ?
Дата: 18.06.2018 13:57
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анна
Каждая поступившая жалоба подлежит разбирательству и ответу заявителю (жалобщику).
Люди не любят хамство в свой адрес, при этом и сами с легкостью это могут сделать или спровоцировать.
Вам стоит написать объяснение по существу спора и четко пояснить хронологию событий. Сначала Вы объявили. что рабочее время закончилось и значит не имеете право во внерабочее время пользоваться кассой. Далее Вы предложили пройти на первую кассу. В результате чего клиент продолжил настаивать на нарушении Вами режима рабочего для удовлетворения своих потребностей.
По этому бъяснение ситуации позволит избежать нареканий от руководства, который, в свою очередь, обязан дать ответ клиенту.