IPhone X и Страховка от связного
Купил телефон в связном за 92 т. р., предложили застраховать, согласился, полис составлял 14 т. р. Обратился в салон сотой связи с неисправностью. Отправили на сервис. Указал в заявлении на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию - погнут корпус, клиент хочет обмен на новый айфон по страховке. Сделали ремонт стоимостью 52 т. р. Пришло смс уведомление на получение телефона. Так и не понял, отремонтированный ли привезли, либо новый. Телефон не выдали из- за технических неисправностей салона связи. Приехал ещё через 2 недели. Телефон не отдают, требуют оплаты франшизы 25%, а это 15 т. р. Отказался. Зачем тогда покупал страховку? При покупке объясняли, что телефон по страховке при обнаружении дефектов в течение первого года меняют на новый БЕЗ доплат. Что делать? Страховку не для того покупал чтобы платить дополнительно
Дата: 08.05.2018 23:03
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Марина
Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.