Какое заявление писать в магазин, чтобы за не исправный телефон вернуть деньги?

Консультация

Здравствуйте. В магазине купила телефон Huawei Y3 18 июля 2018 г.

Спустя пол года телефон перестал реагировать на кнопку вкл. И блокировку экрана, так же перестал держать зарядку, работал только при подключении к сети.

В первых числах февраля я пришла с неисправным телефоном в магазин.

Я все проблемы телефона объяснила продавцу(что в нем не работает). Он проверял, соглашался с неисправностью и записывал сам заявленный дефект. Я полностью доверилась компетенции продавца, т. к., с этим столкнулась впервые. Продавец Забрал телефон на ремонт.

Когда ( 22.02.2019) я пришла забрать телефон, то продавец был другой. Он достал телефон из коробки, чтобы продемонстрировать его работоспособность, телефон оказался разряжен и через зарядное устройство подключил его к сети, чтобы продемонстрировать работоспособность. В этот момент все функционировало.

Придя домой, я зарядила телефон полностью. Через некоторое время кнопка включения и разблокировка перестала срабатывать с первого нажатия (срабатывали с 3-5 раза). Но когда его перезагружаешь (удерживаешь кнопку вкл. более 10 сек), первое время начинает все реагировать с первого раза. Но приблизительно через 5-10 мин., телефон находясь в ждущем режиме, опять начинает НЕ реагировать с первого раза ( а срабатывает с 3-5 раза). Т. е., телефон не отремонтировали!

23.02.2019 мы пришли с претензией в магазин, объяснили все продавцу. На это он предложил вновь отдать телефон на ремонт. От ремонта мы отказались, т. к., на время ремонта (приблизительно 3 недели) я находилась бес телефона потому что по словам продавца, заменный телефон один да и то он находился в ремонте. Я попросила заменить мой телефон на аналогичный или вернуть деньги, т. к., он находился на гарантии.

Выслушав мою просьбу, продавец с кем- то созвонился и отказал мне и в замене и в выплате денежных средств, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней с момента покупки, а с истечением 14 дней гарантия распространяется только на ремонт, и объяснив, почему телефон не отремонтирован полностью (т. к., в заявленных дефектах указана не правильная формулировка, а было написано «при отключении от сети быстро садится заряд и отключается и не и не отключается»), и про кнопку включения ничего не указано. Дефекты с моих слов указывал продавец. У меня и в мыслях не было проверять, т. к., в этих делах я не компетентна и никак не могла предположить, что ремонт производится только по заявленным дефектам, а не так, чтобы проверили его полностью и исправили все неполадки.

В акте выполненных работ - обнаружены неисправности : Заявленный дефект не подтвердился.

Выполненные работы: Для предотвращения влияния на результат проверки причин, связанных с эксплуатацией изделия клиентом (введения недопустимых кодов, загрузка не поддерживаемых медиа- файлов и т. д.), в аппарате могла быть произведена общая очистка данных, сброс настроек изделия, профилактическая перезагрузка программного обеспечения.

Я попросила бланк заявления, чтобы написать претензию (не знаю что именно в таких случаях нужно), мне дали бланк заявления к РКО, сказали писать в нем. И 23.02.2019 , после того, как я вернулась из магазина я не смогла ответить на звонок, т. к. сенсор (разблокировка) не срабатывала и к вечеру телефон сел, при этом я им почти не пользовалась. После полной зарядки, отключив телефон от зарядника, не пользуясь им совсем, он разрядился через час. И даже при всех таких обстоятельствах, заявленный дефект («при отключении сети быстро садится заряд») подтвердился вновь.

Сегодня я ходила в магазин, объяснила, что зарядку не держит и попросила, чтобы вернули именно деньги. Мне снова дали бланк заявления к РКО, сказали все подробно описать причину и в конце указать возврат денежных средств.

Меня смущает бланк заявления к РКО. Почему они дали именно это заявление, если есть бланки более подходящих к данному случаю заявления.

Что мне делать? Какое именно заявление писать в магазин, чтобы вернули за телефон именно деньги? Возможно ли вернуть деньги?

Нормативно-правовой документ: 2 статья КАС РФ

Дата: 27.02.2019 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Анна

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в статье 22 определяет сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Вам необходимо указать в заявлении что телефон не работает, в течении гарантийного срока неполадки не устранены, по данной причине либо требуйте предоставить Вам аналогичный, либо возврат денег. Следует отметить, что продавец будет настаивать на экспертизе телефона. Она понадобится и Вам следует запастись терпением. Быстро эта процедура сделана не будет.

  • 2019-02-27 03:41:59
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти