Как мне разобраться в ситуации?
Три годы назад был оформлен автокредит в автосалоне с представителем банка, так как банк находится не в нашем городе. через полтора года решили досрочно оплатить. позвонили на горячую линию, узнали сумму, оплатили. обратились к представителю банка в автосалоне с заявлением о принятии досрочного погашения. через несколько дней она позвонила нам и сообщила. что пришел отказ так как недостаточно средств. уточнили сумму, оплатили. пришла смс с указанием долга - цифра другая, отличается от предыдущей. и т. д. и пишу претензию в банк. ответа нет. 3 мес назад звонки с банка возобновились - оплатите задолженность. обратилась отделение банка написала повторную претензию. вчера дозвонилась на горячую линию- по тел. ответили мне что банк мне отказал и я обязана выплатить задолженность уже около 60тыс. руб. не понимаю, почему я должна платить задолженность? какую? если я оплатила досрочно ту сумму, которую мне сказал оператор, я ничего не придумала! написала заявление вовремя... почему банк стал придумывать еще какие- то цифры??? как мне разобраться в этой ситуации? помогите, пожалуйста.
Дата: 19.01.2018 14:00
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, *
Здравствуйте!
Чтобы детально разобраться в этой ситуации, для корректного ответа на поставленный Вами вопрос и выработки тактики по решению проблемы необходимо ознакомиться с содержанием документов, касающихся вопроса, копии которых Вы можете отправить на адрес нашей электронной почты: doc@consjurist.ru (c указанием ссылки на данный вопрос и с пометкой: «тариф: "Работа с документами"»).
После изучения полученного материала Вам будет направлена подробная инструкция по дальнейшим действиям и дан развёрнутый, квалифицированный ответ.