Как правильно составить претензию в данной ситуации

Добрый день! Подскажите как быть в такой ситуации. В данном случае, я являюсь поставщиком, между нашими компаниями был заключен договор поставки товара. Но вышло так, что мои сотрудники не проконтролировали завершение данного контракта и мы продолжали отгружать данного клиента еще в течении месяца после завершение контракта. Клиент отказывается проводить оплату за поставленный товар и товар (питьевая бутилированная вода) тоже весь использовал

Как быть в такой ситуации?

89788729258 Эдгар

Дата: 21.02.2025 10:45

1
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте, Эдгар

    По общим правилам, если у Вас имеются документы о получении данного товара контрагентом, то Вы вправе взыскать оплату по правилам ст. 1102 ГК РФ с начислением процентов по ст. 395 ГК РФ, в данном случае не имеет значение прекращение срока действия договора.

    В любом случае, предлагаю рассмотреть Вашу ситуацию детально с рассмотрением договора, имеющейся документацией и выработкой позиции, но данная услуга оплачивается отдельно. Если согласны, то напишу Вам на электронную почту.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти