Какие в этом случае сроки предъявления претензии и кому их правильнее адресовать грузоотправителю или перевозчику?
Добрый день!
В мой адрес была отправлен экспресс-груз для личного пользования с иностранного интернет-магазина, сумма таможенной стоимости и вес не превысили порога для взимания таможенных платежей. Перевозчик по прибытию груза в место приёма (Артём) разместил товар на склад временного хранения, мотивируя своё решение недостатком информации для таможенного оформления и заключением с ними брокерского договора для платной услуги таможенного оформления. При этом на груз есть инвойс с необходимыми данными: отправителя, получателя, кода груза по таможенной номенклатуре, наименования товара, места происхождения товара, места доставки г. Комсомольск на Амуре. Т. е. перевозчик не выполнил своей обязанности по доставке товара. Сейчас груз находится на СВХ. Какие в этом случае сроки предъявления претензии и кому их правильнее адресовать грузоотправителю или перевозчику? Перевозчик достаточно крупная логистическая компания UPS имеющая на территории РФ своё российское юридическое лицо.
Нормативно-правовой документ: 83 статья ТК ЕАЭС
Дата: 19.08.2019 11:00
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Евгений
Готовы помочь с вопросом.