При сборке шкафа были обнаружены трещины на стекле, магазин отказывается менять бракованную деталь

Дискуссия — Возврат товара

Заказала шкаф в интернет магазине Hoff, товар был полностью оплачен в физическом магазине, только после чего выдали пропуск на склад. Сотрудник склада не выдавал товар, пока я не поставила свою подпись о том, что товар получили и претензий я не имею. Только после того, как я поставила подпись, сотрудник склада забрал у меня копию и вывез товар. Сотрудник сообщил, что комплект состоит из четырех коробок, пересчитал коробки, заверил, что гарантия по чеку и помог погрузить товар.

Возможность проверки товара на складе отсутствовала т. к. нам его выдали только после того, как была поставлена подпись. На складе нет условий для проверки товара. В темноте брак заметить сложно. Работник склада заверял, что гарантия по чеку. В связи с этим товар решили проверить дома и, для надежной транспортировки, упаковку вскрывать не стали.

Дома товар распечатали и начали сборку. Согласно инструкции, которая прилагалась к шкафу, сборку необходимо начинать с каркаса. После того, как каркас был собран, достали дверь и обнаружили трещины на стеклянных элементах. Составили претензию на сайте и по телефону горячей линии, после разбирательств, сообщили, что мне отказано в замене детали, ссылаясь на то, что у меня отсутствуют доказательства того, что повреждения произошли на складе, а не у меня дома, и мной была поставлена подпись, что я не имею претензий по качеству. Уточняю, что проверить товар на складе возможности не было, т. к. его не отдавали без этой подписи. Так же на складе отсутствует надлежащая обстановка для проверки товара, как я писала ранее. У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что товар не отдавали, пока я не поставлю подпись, что помешало мне проверить товар до получения, есть свидетели, которые могут подтвердить бережную транспортировку с нашей стороны, вскрытие товара и обнаружение трещин. Так же стоит отметить, что никаких наклеек на коробках типа "хрупкий груз" или "стекло" не обнаружено, что подтверждает возможность неосторожного обращения сотрудниками.

Могу ли я по закону добиться обмена разбитой детали и как это сделать?

Дата: 19.09.2017 21:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти