Возврат некачественного товара в аптеку

Дискуссия — Возврат товара

Добрый день! 13.05.2020 сделала интернет-заказ в аптеке (косметический гель avene cleanance 200 мл), забрала его в прозрачном пакете. Выйдя из аптеки обнаружила, что гель мутный и неоднородной консистенции (прозрачная упаковка), возможно упаковка была вскрыта или были нарушены условия хранения.

Дата выпуска геля 2017 год, годен до 10.2020 (чисто физически при ежедневном применении я не использую даже 50% продукта). Вернулась в аптеку спустя 6 минут, но в возврате мне отказали, обосновав это тем, что товар в должном состоянии, фармацевт вскрыла гель при мне (зачем?). Этот гель приобретаю на протяжении пяти лет и знаю, каким он должен быть.

Оставила заявление и пришел ответ, что в возврате отказано. Якобы гель хранился в должных условиях и заводская упаковка была не повреждена.

Подскажите есть ли основания для возврата?

Дата: 14.05.2020 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
Далее
Назад
  • Ирина 2020-05-25 23:31:07

    Как юридически правилно тветить клиенту

    Добрый вечер! Я являюсь директором оптики. Ко мне сегодня пришел клиент (вернее его жена) и принесла заявление на возврат денег за очки. Очки были изготовлены 31 мая 2018 года. Жалоба клиента состояла в том, что он не смог привыкнуть к очкам и поэтому просит возвратить деньги. Рецепт выписывала врач нашей оптики. Очки сделаны по рецепту. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти