Возврат смартфона

Дискуссия — Возврат товара

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак ?

Дата: 09.12.2019 03:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Ответы экспертов

обмен/возврат товара

Здравствуйте!!! У меня такой вопрос, купила телефон в ноябре
2015, в мае- июне 2016 телефон стал плохо работать, его отправили на ремонт, когда вернули и месяца не прошло как он снова стал плохо работать, пришла в магазин 05.07.2016 потребовав обмен/возврат, мне сказали что его отправят на проверку качества, оформлены бумаги тоже на проверку качества, и сказали что в течений 21 дня ждать результаты проверки, на 18 день мне звонят и говорят что телефон отремонтирован, пошла в магазин узнать почему его ремонтировали, сказали что вас не так оформили, скажите пожалуйста, с какого дня отсчитывать 45 дней со дня когда я отдала телефон или со следующего дня?

Alena — 2016-08-17 18:53:23

Alena

Срок 45 дней отчитывается с того момента, когда Вы сдали телефон в ремонт.

  • 2016-09-25 15:11:28
  • В ответе ошибка?

Возврат денег за некачественную услугу и некачественный товар.

Добрый вечер. Приобрела в магазине два смартфона Samsung Galaxy J5. Продавец предложил защитное стекло на экран(490 рублей за каждое), он объяснил сложности наклеивания этого стекла, что если будет отклеиваться или пузыриться без проблем заменят его в магазине и заново наклеят БЕСПЛАТНО, так как продавцы мне снимали пленку с новых телефонов и наклеивали защитные стекла сами. За услугу наклеивания защитного стекла взяли 490 рублей, за наклеивание каждого. Итого 1960 рублей. Спустя пару дней на обоих телефонах защитные стекла по бокам начали отходить, нам их заменили и продавец сказал, что стекла к ним поступили НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ, что надо подождать и к ним через пару дней придут по его словам "качественные стекла". Через несколько дней нам наклеили новые "качественные стекла", но с тем же результатом - стекла на обоих телефонах снова отошли по бокам. В магазине отказались менять стекла. Смогу ли я вернуть деньги за стекла защитные и за некачественную услугу.

Елена — 2016-11-04 18:18:27

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

В претензии рекомендую требовать возврата денежных средств или замену на новые  стекла для телефонов.

  • 2016-12-03 10:43:14
  • В ответе ошибка?

В магазине наклеили стекло на телефон а через месяц оно начало отставать, как доказать вину магазина?

Максим Сергеевич — 2019-11-10 16:56:39

Максим Сергеевич

В изложенных Вами обстоятельствах, если полагать о том, что приобретенное стекло, наклеенное на телефон, имеет признаки брака, то необходимо предпринять следующие действия:

1. Предъявить в магазин, продавший такое стекло письменную претензию, и заявить одно из предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" требование.

2. Должна быть проведена экспертиза стекла.

3. В случае возникновения спора разрешить ситуацию в судебном порядке.

  • 2019-11-24 15:06:44
  • В ответе ошибка?

Проще всего было бы и для установления факта производственного брака (существенного недостатка) в товаре, и для подготовки обоснованной претензии, и для подготовки документов в суд - провести экспертизу товара. Если эксперт своим заключением подтвердит наличие существенной недостатка, влияющего на работу товара - то можно будет писать претензию и обращаться в суд.  

В противном случае вы лишь на словах можете обозначить наличие проблемы, а принимать товар или нет - будет решать продавец (я не утверждаю, что это верно с его стороны). Продавец может направить товар на экспертизу, которая может оказаться не в ваших интересах.  

Если же вы проведете свою независимую экспертизу (естественно - с результатами в вашу пользу), то с ней уже проще будет обосновывать ваши требования в суде, даже при отказе продавца вернуть деньги.

  • 2019-12-16 13:21:52
  • В ответе ошибка?

Претензия о возарате денежных средств

Купил телефон, обнаружил в нем не качественную работу. в течение 14 дней со дня покупки я его сдал обратно в магазин. при приеме телефона мне сначало составили акт приема товара на ремонт, на что я сказал что нихочу ни какого ремонта, так как телефон сдаю в срок до 14 дней с момента покупки. и мы написал от руки заявление об отказе от гарантийного ремонта, написали чтоб провели проверку качества, и прописали требование вернуть деньги. телефон я приобрел 11 марта, 25 марта я им его сдал на проверку качества. по истечению 20 дней я позвонил поинтересоваться на какой стадии идет процесс, на что получил ответ "вы попали в момент эпидемии, все сроки переносятся на неизвестный срок, мы с вами свяжемся"в итоге прошло уже больше 45 дней. как мне составить притензию на возврат денежных средств, и выплату неустойки 1% в день за просроченые сроки

Евгений — 2020-05-14 09:13:17

Мне не ровно наклеили защитное стекло на смартфон. Как вернуть деньги? Ведь услугу по сути я так и не получил?!

Вадим — 2020-05-15 20:07:01

Как магазин должен отреагировать на проблему с гарантийной техникой?

Здравствуйте! Проблема с телефоном, гарантийный год которого еще не истек. Как магазин должен отреагировать на это?
В интернете есть возможный вариант решения проблемы, как поступить, начать самим разбираться или лучше сразу идти в магазин?
Возможно проблема устранится на какое-то время после совета из интернета, но после истечения гарантии опять возобновится и в этом случае мы уже не сможем ничего потребовать от магазина..

Полина — 2020-05-18 06:37:20

Полина

Мы чем помочь можем?

  • 2020-05-19 09:03:56
  • В ответе ошибка?

Магазин отказал в возврате денег за товар

Подскажите пожалуйста как я могу вернуть деньги за телефон? Купила 20 мая телефон (кнопочный) в подарок, но он не подошел, так как мелкий шрифт да и вообще не подошел. 21 мая я принесла его в салон в возврате денег мне отказали, аргументируя тем, что телефон это сложное устройство и его надо отправить на экспертизу и потом будут решать делать ли замену или отдавать деньги. Правы ли они?

Мария — 2020-05-22 17:56:06
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти